Microsoft отказалась от планов вводить поддержку VR на Xbox

Хотя когда-то описывала свою консоль как созданную в том числе для виртуальной реальности.

Гарнитура Windows Mixed Reality от Acer
Гарнитура Windows Mixed Reality от Acer

Директор Microsoft по маркетингу Майк Николс (Mike Nichols) заявил в интервью потралу GamesIndustry.biz, что не работает над поддержкой виртуальной и «смешанной» реальности для своих консолей.

Беседу с ним опубликовали 13 июня, но СМИ обратили внимание на его слова лишь неделю спустя.

В ней Николс отметил, что в компании считают ПК оптимальной платформой для VR и других подобных технологий, и не видят смысла расширять их поддержку.

У нас нет никаких планов на виртуальную или «смешанную» реальность конкретно для консолей Xbox.

Нам всегда казалось, что ПК — лучшее место для развития VR и MR. Ведь это открытая платформа, которая может совершенствоваться в разы быстрее.

Майк Николс, директор по маркетингу Microsoft

Он заявил, что если вложения в «железо» для VR или дополненную реальность на смартфонах скорее всего принесут свои плоды, то на Xbox в этом нет смысла.

Мы делаем упор прежде всего на то, во что вы сможете играть перед телевизором. И именно такими проектами мы собираемся заниматься всё больше и больше.

Майк Николс, директор по маркетингу Microsoft

При этом во время анонса Xbox One X на E3 2016 глава Xbox Фил Спенсер описывал его как устройство, которое «приведёт индустрию в будущее, где разрешение 4K и VR высокого качества будут стандартом».

Позднее он отмечал, что «верит» в технологию, но считает, что ей необходимо развиваться ещё много лет

А сама Microsoft, говорил Спенсер в 2017 году, на тот момент «не были готовы» к серьёзной конкуренции, вкладываясь в собственные VR-гарнитуры, наряду с PS VR, HoloLens, HTC и Oculus. Судя по всему, планы компании уже тогда были под вопросом.

Ранее о том, что рынок VR развивается намного медленнее, чем ожидалось, высказывались и в Sony. Такого же взгляда придерживается многие аналитики и работники самой индустрии.

1212
27 комментариев

Мне одному кадется, что VR это просто бесполезная игрушка для торговых центров? Кто-то из нормальных (я имею в виду тех, кто на постоянке играет в большие реализы) будет играть в это?

7
Ответить

На своем текущем уровне развития ВР может вполне неплохо себя чувствовать в "сидячих" играх-симуляторах. Автомобили, самолёты, звездолёты... Я бы в Эйс Комбат от первого лица со шлемом например позалипал.
Другое дело что для остальных жарнов вр конечно пока рудимент

6
Ответить

чтобы не казалось, давно уже нужно в 20018-ом, собрать подходящий комп, купить современный ВР-шлем, и на собственном опыте понять, что такое ВР-гейминг. А он разный, и игры разные, иная форма погружения вообще, другое взаимодействия с игровым миром, есть много интересных вещей, и не так всё однозначно. А если бедный, денег не хватает, или жалко на всё это тратить когда бензин растёт и жрать нечего, ну тогда шагай лесом мимо подобных тем, и не пиши глупых предположений человека который вообще не знает предмета о котором говорит.

Все эти вещи создаются для жителей нормальных развитых стран, в которых не обворовывают население в галактических масштабах, в которых работающий представитель среднего класса может себе позволить приобщиться к современным ВР играм.

Ответить

Было бы глупо делать им ВР на закате поколения, в следующем может и запилят.

8
Ответить

Про ВР нынче всё "было бы глупо", ибо это суть современного ВР, бессмысленная и беспощадная суть.

1
Ответить

Поставь мне минус на второй коммент, пожалуйста, не нужно ничего говорить, просто молча поставь минус как ты делаешь со всеми моими комментариями про PS VR, я понимаю, сердечко сонибойское ломаю.

2
Ответить

Странное решение.
Шлемы Mixed Reality - есть.
Поддержка геймпадов в MR - есть.
Xbox работает на Windows 10 - есть.
Совместимость с Oculus и легкость разработки - есть.

В теории, конечно, можно стримить с компьютера, но никто не будет таким париться.
https://www.youtube.com/watch?v=u7O2oU6_mOw&t=26s

4
Ответить