Я не буду деликатничать: рынок VR всё ещё маленький. Сейчас продано не так много гарнитур, как мы рассчитывали два года назад. Рост есть, и на самом деле рост очень уверенный, но, принимая любое решение, вы должны подумать: «Как это поможет мне распространить мой тайтл среди наибольшего числа пользователей?»
Некоторые люди находят странным, что мы предлагаем им поставлять тайтлы на все платформы. Нам не нужна эксклюзивность, нам нужно, чтобы VR процветал и развивался. Но пока это нишевый продукт, и не хочется занимать нишу внутри другой ниши.
Комментарий недоступен
Цены конские(даже для европейцев и американцев), поэтому и медленно развивается.
Да как бы очевидно что Вр в опе потому что контента то нету.
Вот возмем к примеру нинку - когда они представили свичь люди чуть ли не у виска крутили, кося глазом на загнувшуюся PS Vita.
А нинка просто взяла и выкатила на свичь зельду, марево, фистинговые забавы с джойстиком - и вы таки поглядите - продажи прут, на свичь портируют все что только возможно.
А может все дело как раз в фистинговых забавах? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не настаиваю на своей позиции, просто лично мое отношение:
В эру старта 3Д в кино, многие полагали, что киноиндустрия чуть ли не на 100% уйдет в 3Д. Но как оказалось, многим оно и не нужно. У кого глаза болят, кому просто не привычно или ламповые обычный экран (мне).
Да, 3Д нужно, сам ходу раз в год в кино на 3д. Но это в основном мульты. Кино же лучше на обычном экране.
Такое же отношение и к играм. Видел только на демосценах, что такое VR. Как игрушка для прикола - отлично. Но явно железка не для сегодняшнего дня. Играть предпочитаю с монитором.
На позиции не настаиваю. Просто мнение.
В VR-версию L.A. Noire от Rockstar играть невозможно.лучшей VR-игрой, которую я нашёл, был бесплатный многопользовательский инди-проект про пейнтбол Rec RoomЯ как-то давно об этом большой пост писал. Игры, которые выпускают крупные студии на деньги Sony и Facebook получаются унылыми, потому что разработка для VR сильно отличается, а эти студии использзуют свои уже давно наработанные на обычныхи играх шаблоны. Да и опыта им не хватает по сравнению с индюками, которые уже несколько лет в этом копаются.
Рынок VR развивается медленнее, чем ему прогнозировалиПф... я в этом не секунды и не сомневался.
PS VR как был, так и остался пока не более чем смелым экспериментом на пользователе за его же деньги, а не предложением для пользователя.
Все эти недостатки...
- в шлеме ты полностью отрезан от реального мира (нет никакого способа проверить положение вещей в реале не прерывая иллюзию);
- острая нехватка мощностей для нормальных игрушек и нормального FPS;
- жалобы на укачивание и прочее, и как следствие - игры сплошняком на костылях с телепортацией вместо полноценной ходьбы, руки микимауса;
- примитивный геймплей, который с полноценными играми имеет мало общего;
... настолько явны что нужно быть достаточно отбитым гиком (ну или игнорирующим собственную комфорт, безопасность и здоровье потребителем) что бы реально использовать данную платформу для регулярного продолжительного гейминга.
В общем я почти сразу после анонса и релиза VR (2014-2016 год) сразу же поставил на нем крест в этом поколении, ибо если на Hi-End PC с кучей дополнительных датчиков я это сейчас еще могу представить, то в случае с консольным VR не могу отделаться от аналогии про буханку хлеба-троллейбус.
Так что подводя итог - ничего удивительного. Я еще в 2015 писал о том что раньше второго-третьего года существования VR на PS5 даже брать во внимание не буду.
А уж если до того момента выживет и перерастет хотя бы некоторые проблемы - тогда да, буду вынужден обратить на него свое внимание.