Оффтоп Влад Бабаев
2 019

Sony: «Рынок VR развивается медленнее, чем ему прогнозировали»

В компании признали тренд, о котором говорят с 2016 года.

В закладки

На днях Sony провела встречу с инвесторами, на которой поделилась планами на ближайшие три года. Во время выступления затронули сферу виртуальной реальности, в которой компания представлена гарнитурой PlayStation VR.

Руководство отметило, что, несмотря на общий рост продаж PSVR, в целом эта отрасль игровой индустрии развивается медленными темпами.

Аналогичное мнение на протяжении последних лет высказывают разные сотрудники и ветераны индустрии. В интервью изданию Gamesindustry.biz инженер Oculus Мэтт Конте (Matt Conte) также подтвердил, что к 2018 году рынок VR остаётся весьма закрытым.

Я не буду деликатничать: рынок VR всё ещё маленький. Сейчас продано не так много гарнитур, как мы рассчитывали два года назад. Рост есть, и на самом деле рост очень уверенный, но, принимая любое решение, вы должны подумать: «Как это поможет мне распространить мой тайтл среди наибольшего числа пользователей?»

Некоторые люди находят странным, что мы предлагаем им поставлять тайтлы на все платформы. Нам не нужна эксклюзивность, нам нужно, чтобы VR процветал и развивался. Но пока это нишевый продукт, и не хочется занимать нишу внутри другой ниши.

Мэтт Конте, инженер Oculus

В негативном ключе о VR-индустрии в 2016 году отзывался автор DayZ Дин Холл. Тогда в сети стали появляться обвинения в адрес разработчиков, заключающих эксклюзивные соглашения с платформодержателями. Игроки называли их поведение «продажным».

Холл объяснил, что студии вынуждены идти на такие меры из-за реалий VR-рынка.

В этой индустрии нет денег. Я не имею в виду деньги на покупку Ferrari. Я имею в виду деньги, предназначенные для выдачи зарплаты разработчикам. Люди говорят о разработчиках, взявших деньги Oculus, Facebook или Intel так, будто они продались для того, чтобы пойти и купить где-нибудь целый остров.

Эти разработчики заключили партнёрские соглашения, потому что это единственный вариант, при котором их игра дойдёт до релиза — вот суровая реальность.

Дин Холл, разработчик

Обозреватель издания TechCrunch Лукас Матни (Lucas Matney) в 2017 году также говорил о слабых продажах VR-гарнитур и падении интереса к индустрии со стороны инвесторов.

За последние несколько месяцев стало ясно, что противостояние между HTC и Oculus — это уже не война за то, кто станет Betamax, а кто VHS. Сейчас они обе пытаются сделать всё, чтобы VR не превратился в LaserDisc. Хоть и не все крупные игроки могут это принять, но многие инвесторы и аналитики не воодушевлены темпами продаж гарнитур за последний год.

Лукас Матни, обозреватель TechCrunch

Редактор портала Cnet Дэн Акерман (Dan Ackerman) в апреле 2018-го написал статью «Пора порвать с VR». Она была посвящена потенциалу гарнитур виртуальной реальности, который так и не раскрылся за два года с начала продаж.

В VR-версию L.A. Noire от Rockstar играть невозможно. Фанаты «Звёздных войн» получили две VR-игры за два года. Обе отлично отполированы, и из них вышли бы отличные демки, но ни одна не приблизилась к тому, как должна выглядеть полноценная игра. Их обе можно пройти за десять минут.

Самое страшное, что я могу сказать по поводу текущего поколения VR: два года назад я говорил, что лучшей VR-игрой, которую я нашёл, был бесплатный многопользовательский инди-проект про пейнтбол Rec Room. Переместимся на два года вперёд, и лучшей игрой для VR по-прежнему останется многопользовательский инди-проект про пейнтбол Rec Room.

Дэн Акерман, журналист

К декабрю 2017 года Sony продала около 2 миллионов PSVR. По данным аналитиков, компания заработала на этом свыше 1,5 миллиарда долларов. За последний год снизилась цена на ряд ведущих гарнитур виртуальной реальности, включая HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR.

#vr #sony

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["vr","sony"], "comments": 87, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20077, "is_wide": false }
{ "id": 20077, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20077\/get","add":"\/comments\/20077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Они не делают игры потому что VR не продался,но ведь и VR покупать незачем потому что игр нет.На самом деле все дело в том что VR нельзя сделать сырым,недоделанным или ещё что то.Эта та технология которая должна быть идеально откалиброванной и удобной для пользования.
Тот самый случай когда халтура к которой привыкли производители неуместна.
Начиная от гарнитуры и заканчивая контентом все должно работать идеально.В этот раз маркетологам не убедить вестибулярный аппарат,глаза и уши что все ок если это не так.

Ответить
7

Цены конские(даже для европейцев и американцев), поэтому и медленно развивается.

Ответить
6

Да как бы очевидно что Вр в опе потому что контента то нету.
Вот возмем к примеру нинку - когда они представили свичь люди чуть ли не у виска крутили, кося глазом на загнувшуюся PS Vita.
А нинка просто взяла и выкатила на свичь зельду, марево, фистинговые забавы с джойстиком - и вы таки поглядите - продажи прут, на свичь портируют все что только возможно.

Ответить
0

А может все дело как раз в фистинговых забавах? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Не настаиваю на своей позиции, просто лично мое отношение:
В эру старта 3Д в кино, многие полагали, что киноиндустрия чуть ли не на 100% уйдет в 3Д. Но как оказалось, многим оно и не нужно. У кого глаза болят, кому просто не привычно или ламповые обычный экран (мне).
Да, 3Д нужно, сам ходу раз в год в кино на 3д. Но это в основном мульты. Кино же лучше на обычном экране.
Такое же отношение и к играм. Видел только на демосценах, что такое VR. Как игрушка для прикола - отлично. Но явно железка не для сегодняшнего дня. Играть предпочитаю с монитором.
На позиции не настаиваю. Просто мнение.

Ответить
2

В VR-версию L.A. Noire от Rockstar играть невозможно.

лучшей VR-игрой, которую я нашёл, был бесплатный многопользовательский инди-проект про пейнтбол Rec Room

Я как-то давно об этом большой пост писал. Игры, которые выпускают крупные студии на деньги Sony и Facebook получаются унылыми, потому что разработка для VR сильно отличается, а эти студии использзуют свои уже давно наработанные на обычныхи играх шаблоны. Да и опыта им не хватает по сравнению с индюками, которые уже несколько лет в этом копаются.

Ответить
2

Рынок VR развивается медленнее, чем ему прогнозировали

Пф... я в этом не секунды и не сомневался.

PS VR как был, так и остался пока не более чем смелым экспериментом на пользователе за его же деньги, а не предложением для пользователя.

Все эти недостатки...
- в шлеме ты полностью отрезан от реального мира (нет никакого способа проверить положение вещей в реале не прерывая иллюзию);
- острая нехватка мощностей для нормальных игрушек и нормального FPS;
- жалобы на укачивание и прочее, и как следствие - игры сплошняком на костылях с телепортацией вместо полноценной ходьбы, руки микимауса;
- примитивный геймплей, который с полноценными играми имеет мало общего;
... настолько явны что нужно быть достаточно отбитым гиком (ну или игнорирующим собственную комфорт, безопасность и здоровье потребителем) что бы реально использовать данную платформу для регулярного продолжительного гейминга.

В общем я почти сразу после анонса и релиза VR (2014-2016 год) сразу же поставил на нем крест в этом поколении, ибо если на Hi-End PC с кучей дополнительных датчиков я это сейчас еще могу представить, то в случае с консольным VR не могу отделаться от аналогии про буханку хлеба-троллейбус.

Так что подводя итог - ничего удивительного. Я еще в 2015 писал о том что раньше второго-третьего года существования VR на PS5 даже брать во внимание не буду.

А уж если до того момента выживет и перерастет хотя бы некоторые проблемы - тогда да, буду вынужден обратить на него свое внимание.

Ответить
3

VR шлемы никому не нужны - никогда такого не было и вот опять.

Ответить
1

Даже первый игрок показал, что вр просто аттракцион:
Сделал присяд раз два - бб Виар, пойду дальше консоль теребить на диване

А виар на диване это ps, все эти приблуды с тренингом рук и жопы, годятся для эмулятора похлопывания попок!

Ответить
2

Ах да, игрок не хочет - бегатьпрыгать и потеть в Реале, он хочет сидеть на жопе ровно!

Ответить
–2

Будут ли Сони делать PS VR 2... Интересно.

Ответить
1

Скорее всего нет, PS VR последует за move'ом, на который тоже в свое время возлагались большие надежды.

Ответить
2

Move сейчас более-менее активно используется с PS VR как раз, и если не ошибаюсь, то в каком-то интервью говорилось, что Move разрабатывались с VR в уме.

Но допускаю, что они вместе утонут.

Ответить
1

я про move для ps3 он, согласитесь, отличается от нынешнего.

Ответить
3

точно, это я не в теме, pardon.

Ответить
0

Нет, это все тот же Move.

Ответить
1

Все же надеюсь на развитие уже на ПС5, там ограничений будет гораздо меньше и больше возможностей.

Ответить
1

проблема VR не только в производительности, проблема в самом VR. Слишком у многих болит от него голова (в прямом смысле).

Ответить
1

Ну так морская болезнь разве не от технических ограничений?

Ответить
0

Из-за VR, из-за человека (у кого уж сильней вестибулярка), и отчасти из-за игр, не заботящихся или плохо подумавших об этом. Но само то, что об этом надо действительно серьезно думать и тестировать на "тошниловку", - уже минус и морока для разработчиков, кстати.

Ответить
0

Ну что поделать... Это важно и надо об этом думать.

Ответить
0

Вот в том-то еще одна проблема, что "что поделать" есть: делать обычную не-VR игру, с по умолчанию гораздо большим охватом аудитории.

Ответить
0

Ну делают же и под ВР и не мало. С большими возможностями, будет лучше.

Ответить
0

На самом деле мало делают, а крупные студии на него едва смотрят.

Rockstar вон попробовала что-то с L.A. Noire и не уверен, что вообще туда еще сунется. Capcom попробовали с RE7, но не факт, что затраты на разработку VR-версии по их мнению того стоили.

Большинство внутренних студий Sony обтекаемо комментирует VR с основной мыслью, что он им не особенно интересен. И так далее.

Ответить
0

Усё сложно.

Ответить
0

И это тоже, плюс морская болезнь.

Ответить
0

Чтобы заинтересовать массового игрока, нужно для начала уж хотя бы избавиться от проводов. Но объективно на потенциальный беспроводной PS VR2 даже шансов мало.

Вот за себя еще расскажу: мне технология интересна. "Щупал" VR лично на выставках - огонь, очень понравилось. Но к покупке шлема для дома отношусь скептически: у меня дома семья и домашние животные, как и у многих. От первого я не хочу изолироваться, а в VR ты как ни крути изолируешься сильней чем в каком-либо вообще медиа. А касательно второго и не только - смущает море проводов. Зацепятся, начнут с ними играть, да и - безотносительно даже проводов - прыгнут мне на руки в конце концов и т.д., а я ничего не вижу же тем временем.

Слишком нишево, короче. VR сам по себе нишевый, так еще и реализация на сегодняшний день все усугубляет, а хайп тем временем спадает. С самого начала удивлялся, что многие серьезные геймдизайнеры и аналитики прогнозировали VR большой успех со словами, что ни фига это не "новый 3D". А на деле как-то и не видно ни успеха, ни серьезных предпосылок. А маленькие продажи -> мало контента -> еще меньше продаж, и в конце концов даже энтузиасты забьют на этот VR.

Мне как-то так это представляется, в общем.

Ответить
2

Ну 2.000.000 уже неплохой результат. Что там придумают для ПС5 и возможного ВР хрен его. Технология интересная, хочется верить, что ее не бросят.

Ответить
–2

Абсолютно мертвая технология, которая канет в небытие, как 3D-телевизоры. И скатертью дорога.

Ответить
–9

А им то откуда знать что с виаром? у них самый убогий шлем, лол

Ответить
2

У PS наиболее user friendly шлем, наименьшее количество танцов с бубном для того чтоб поиграть.

Ответить
1

возможно, но в нем нету полного трекинга, так что это не совсем VR, даже пкшные шлемы типо того же вайва, окулуса и вмр подключаются не больше чем за 30 минут.

Ответить
–1

Что значит нет полного трекинга? Что есть полный трекинг?

Ответить
0

с того, что они лидеры на этом рынке?

Ответить
–7

они лидеры только потому что их шлем самый дешевый и хуевый, но для консольщиков пойдет, мувами перед теликом помахать.

Ответить
–3

Чуваки, можете минусить сколько угодно, у вас даже румскейла нет, хернюшка от сони ничем не отличается от китайских очков для 3д фильмов.

Ответить
0

А у кого крутой и богатый VR?

Ответить
1

богатый? я не мыслю такими категориями.
самый удобный для потребителя VR это окулус, в стандартном вайве крепление очень неудобное, а для людей с длинными волосами вообще фатально неудобное(им его просто нельзя одеть без заплетенного хвостика), вайв про оверпрайс не для потребителя, просто валвам нужно было как-то ответить на то что у Microsoft с партнерами есть шлемы Windows Mixed Reality которые дешевле и имеют большее разрешение чем вайв.

Ответить
–1

Только взлетел полноценно лишь PS VR, сколько там Окулус пытался взлететь? А Vive только для VR аттракционов используется. И то они проигрывают в популярности китайским очкам, ибо слишком дорого для просмотра порно.

Поэтому твои претензии к Sony, ну, довольно странные.

Ответить
3

Только взлетел полноценно лишь PS VR

Это не так. У него больше проданных шлемов, но, подозреваю, по среднему времени использования шлема он сильно отстает. БОльшая часть играбельных игр PSVR - это порты с ПК-VR.

Ответить
–1

Сужу сугубо по личной статистике, я продал 5 полных комплектов PS VR и ни одного Вайва, даже с большой скидкой.

Ответить
1

можно вашу личную статистику использовать в своей научной диссертации? мне кажется она наиболее точно отражает действия в мире связанные с виаром.

Ответить
1

Ты акции Окулуса что-ли купил, чего такой нервный?

Ответить
0

ну смотри, меня сейчас молча заминусили 6-7 чубзиков, а отвечаешь мне только ты - человек который застрял в 2016 и думает что на окулусе только техно-демки а вайв вообще для разработчиков не смотря на то что он продается лучше окулуса чуть ли не в два раза, я только смеюсь с этой ситуации

Ответить
0

Я так не думаю, я говорю о том, как лично я это воспринимаю в потребительском сегменте. Я вижу, что PS VR продаётся, я вижу, где используется Vive, я тестировал все шлемы и не нашёл особенного смысла в них.

Ответить
0

Есть объективная статистика. В сумме ПК-шлемов продано примерно в два раза меньше, чем PSVR. Учитывая разцниу в цене, не такой уж большой разрыв.

Ответить
0

В сумме

Ключевая ошибка.

Ответить
0

Получается, что ты сравниваешь платформы, а не шлемы. Что не очень честно. Условно говоря у Sony 50% рынка, а у кого-то 15%, можно ли сказать, что они одинаково "взлетели"?

Ответить
0

Это очень даже честно: именно платформы и нужно сравнивать. Только так и надо. Мы же считаем консоли vs мобилки vs PC, а не Сони vs Майки vs Андрод vs Эпл vs Делл vs MSI vs Alienware и т.д.

Ответить
0

Эм, нет, мы так не делаем. Если мы говорим о продажах некоторой игры, мы же говорим о том, что она продалась так-то на XONE, PS4 и ПК. Если мы говорим о ОС, то считаем долю iOS, Android и так далее, но если мы говорим о смартфонах, то мы сравниваем доли производителей. В данном случае мы говорим конкретно о шлемах. А не о ПК vs PS4.

Ответить
0

на XONE, PS4 и ПК

Ну таа почему ты ПК не разделяешь по производителям, а ПК-шлемы хочешь разделять?

Ответить
0

Потому что тогда разделять надо на доли Steam, Origin и иже с ними. А не производителей ПК. Тогда срач ПК vs консоли не будет иметь никакого смысла, по твоей логике, ибо мы сравниваем ПК рынок и весь консольный рынок целиком, так?

Ответить
0

Тогда срач ПК vs консоли не будет иметь никакого смысла

Так вот зачем мы считаем ПК целиком - чтобы придать смысл холивару?

На самом деле как считать и что объединять, определяется целями. Если исследуется рынок дистрибуции, то Ориджин и Стим надо считать отдельно. Если исследуются платформы, то ПК надо суммировать. Если нас интересуют производители железа, то надо производителей ПК начать разделять.

Так вот, в споре о VR производители железа нас не интересуют. Потому что SteamVR вообще открытая платформа. Завтра Валв может собственный шлем выпустить параллельно с Вайвом. Pimax на SteamVR разрабатывается. Шлемы на API WMR выпускают множество производителей. Если шлем LG не взлетит на фоне успеха шлема Samsung - вы будете говорить о провале WMR?

По сути на ПК одна библиотека игр с минимальным барьером между Окулусом и остальными. На PSVR - другая библиотека. Поэтому именно платформы и нужно сравнивать.

Ответить
0

Ты забываешь, что я не говорил про платформы, я говорил про шлемы.

Ответить
0

Так ведь разговор о шлемах смысла не имеет. Он важен только для отдельно взятых производителей. Cудьба отдельно взятых производителей не определяет судьбу VR.

Ответить
0

Я говорю именно о шлемах. Потому что если завтра схлопнется Окулус, Вайв от этого не станет успешнее. Я говорю о том, что покупают PS VR, ты говоришь о том, что выбирают платформу. Мы говорим о двух совершенно разных вещах.

Ответить
0

Да вся эта тема - о том, ждет ли VR успех, а не о конкретных производителях.

Если говорить о производителях, то мой второй аргумент в силе: на PSVR наигранное время сильно уступает и Окулусу, и Вайву.

Ответить
0

Но мой изначальный коммент был о продажах конкретного девайса, а не платформы в целом.

Я сразу написал, что PS VR годится только для вечеринок, а Окулус и Вайв — для энтузиастов, а энтузиастов всегда было меньше, но заплатить они готовы больше.

Ответить
0

Это неправильный вывод. При чем тут вечеринки и энтузиасты? с VR действуют ровно те же правила, что и с консолями и ПК. ПК может дать более крутой экспириенс за большие деньги, но массовый игрок выбирает более дешевый и простой вариант - консоли.

Ответить
0

ПК может дать более крутой экспириенс за большие деньги

Ееее, консолесрач! Нет, спасибо, я умываю руки.

Ответить
0

лол, слился

Ответить
0

Сам слился.

Ответить
0

Ну если судить по нашему рынку. то коснольный рынок вообще плох )

Ответить
0

Блин, чувак, ты плохо набрасываешь. Давай лучше, ты же умеешь!

Ответить
0

Я отвечаю на вброс. Это как ты бы рассказал, как плачевно все у Нинтендо, судя по тому, сколько ты Свитчей продал относительно других девайсов

Ответить
0

Кстати, Свичи разлетались, как горячие пирожки, правда их я уже не продавал, но слышал. Могу привести пример с геймкафе, VR аттракционными, много разных примеров.

Ответить
0

Будь честен, ПС ВР покупали исключительно из-за цены у нас. Ведь Сони даже аналога Onward не может предложить

Ответить
0

Полная комплектация выходила где-то под 30 с чем-то, в пике, когда я этим ещё занимался. Vive был в районе 40 со скидкой.

Ответить
0

всего-то на четверть меньше стоимость...

Ответить
0

у вас в голове какое-то положение дел 2017 года, у окулуса есть хорошая библиотека эксклюзивов, а вайв просто хороший шлем с пока что лучшим трекингом.

Ответить
0

Да всё уже, до следующей стадии про VR можно забыть, если даже Sony не смогли раскрутить свой шлем. Vive и Окулус есть у единиц и энтузиастов, да, качество у них лучше, хотя Окулус лично мне нравится даже меньше, чем PS VR. Шлем Сони годится для вечеринок, хотя бы это — плюс.

Ответить
0

если вы не троллите мне вас очень жаль.

Ответить
0

Я протестировал в своё время Окулус, Вайв и PS VR. Смысл удалось найти только в последнем.

Ответить
0

жду вас в комментариях к новости про то что LG с Google представили новые дисплеи для VR шлемов, если она здесь появится.

Ответить
0

Ты энтузиаст — это прекрасно, но нужно трезво смотреть на вещи, пару лет назад о VR говорили все, сейчас оно никому не нужно. Естественно индустрия будет развиваться, но телевизоры с 3D тоже довольно долго делали, но где они теперь?

Ответить
0

ну, пока потребители будут меня минусить и думать что махать светящимися шариками на палочках перед камерой на телике это виртуальная реальность виар будет в жопе.

Ответить
0

Эм, в чем выражается взлет ПС ВР?

Ответить
0

На нём есть игры! Штуки две!

Ответить
0

И это в сотни раз меньше, чем игр в Стиме

Ответить
0

Остаётся надеяться, что у VR всё будет хорошо.
На данный момент всё-таки есть хорошие игры в которые интересно и весело играть - Superhot, например.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну и что за новости такие?

Ответить
0

развивается?

Ответить
0

Приятно слышать

Ответить
0

Думаю более менее VR, реализуют только с следующим поколением консолей

Ответить
–1

Никогда шлемный виар никак не реализуют. Неудобно, ограничивающе и подавляющему большинству геймеров просто не нужно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления