На самом деле, это не такая большая проблема, как кажется. И хоть описанное привносит значимый элемент сумбура и непредсказуемости в игровой процесс, чаще всего результат оказывается в рамках ожидаемого, что не рушит тактическую составляющую игры. А Sanctus Reach это настоящая тактика — пусть и сама игра в известной мере сделана довольно примитивно, но ей нельзя отказать в том, что позиционирование своих боевых единиц имеет колоссальное значение для победы. Так, например, БТР "Рино" и танки "Хищник" космодесанта, как и в "настолке", имеют разную прочность во фронтальной, боковой и тыльной стороне корпуса, и огонь в ту или иную область бронемашины приносит, соответственно, и разный результат. Ещё техника астартес несёт колоссальный урон от атак в ближнем бою, потому орки вечно стремятся сократить с ней дистанцию. В игре полноценно развита система укрытий, значимо снижающих урон по отряду, при том укрытия относятся к разрушаемым объектам, что можно использовать в случае окопавшихся врагов. Имеется и такая механика как "overwatch", предполагающая стрельбу по противнику в ответ на его перемещение во время его хода, что так же необходимо учитывать и правильно применять, и оттого, в какую сторону остаются повёрнуты ваши воины к концу хода, подчас зависит исход всего сражения. А также огонь по своим, сковывание боем, боевой дух, гранаты, способности и специальные умения, совокупное множество которых преображает, казалось бы, односложную игру.
Совпадение, но сегодня писал по вахе40к дарктайд) О этой игре первый раз слышу)
Тогда ты о стольком ещё не слышал
В Санктус Рич сыграть как-то не довелось, а вот в Гладиус Реликс оф Вар периодически поигрываю. Неплохая игра
Неплохая, действительно. Но совершенно не щадит свободное время, требуя часа 3 на полноценный матч.
Ты конечно вспомнил игра 2017 года, да и gamesworkshop раздаёт лицензию всем кому не лень, так что удивительного тут ничего нет, что выходила куча откровенного говоря хлама по вселенной warhammer как фэнтези так и 40к!
Да и если посмотреть выборку что выпускала и выпускает Slitherine то там почти все игры такого же плана, только поменяны вселенные и текстурки на юнитах.
Вон во что вревратилась Dawn of War III :( Хотя из это серии II мне зашла очень, как тактическая в соло или кооп и очень хороша в онлайне. Да и режим арены неплох.
Как в общем слили и SP: Deathwing - я так и не запускал не разу Enhanced Edition которую в стиме выдали покупку оригинала, Inquisitor - Martyr.
Из всего последнего что прошёл и понравилось это Mechanicus - вот длс уже не осилил.
Battlesector опять же хорошая игра, хотя там была очень странная кривая сложности, и половину кампании на "лейтенанте" я скучал, а другую половину уже превозмогал.
Gladius это вариация "Цивилизации", которая понравилась мне в разы больше "Цивилизации", хотя игра тоже на любителя.
SP: Deathwing я прохожу прямо сейчас и именно что в геймплейном смысле устроена она странно, но эстетические запросы удовлетворяет вполне.
По фентези в принципе всего игр 5 есть и всё кроме того диаблоида было достойным. Где там куча хлама?