Меня больше удивило использование "рандомайзера" в фф12. Там в самом начале игры нужно возле первого кристала для сохранения лечиться, пока цифры лечение не выпадут в нужной комбинации. После этого загружаем нужную локацию и "на ощупь" находим невидимый сундук. Потом внимательно следим за определённым npc и в определённый момент открываем. Так получаем невидимый лук, который подходит любому герою и это одно из самых сильных оружий в игре. Когда я это увидел, был только один вопрос: " как до такого дошли?" https://youtu.be/vEcD5EjCG_8
Но при создании Pokemon Emerald разработчики допустили необычную ошибкуА откуда еще им брать начальное значение на старте? Глобальных часов у GBA не было.
И, да, кстати о рандоме: вчера попал, если все правильно помню, в 1%
И каких ошибок следует избегать при добавлении случайности в свой проект.И каких? Где ещё половина статьи? Х)
Меня больше удивило использование "рандомайзера" в фф12. Там в самом начале игры нужно возле первого кристала для сохранения лечиться, пока цифры лечение не выпадут в нужной комбинации. После этого загружаем нужную локацию и "на ощупь" находим невидимый сундук. Потом внимательно следим за определённым npc и в определённый момент открываем. Так получаем невидимый лук, который подходит любому герою и это одно из самых сильных оружий в игре.
Когда я это увидел, был только один вопрос: " как до такого дошли?"
https://youtu.be/vEcD5EjCG_8
Фигасе.
Допустим, вначале они выяснили, что именно эти два момента влияют на дроп, а дальше уже перебором. Возможно есть лут круче.
Никогда не знал чтобы я делал еслиб Math.random()*256 не было. Нужно больше таких минералов как эта статья.
Вполне годный псевдослучайный генератор делается в несколько строк.
struct random {
private:
union {
uint64 u64;
struct { uint32 u32_1, u32_2; };
} _seed;
public:
uint operator ()() {
_seed.u64 = _seed.u64 * 6364136223846793005ll + 1ll;
return _seed.u32_2;
}
};
Но при создании Pokemon Emerald разработчики допустили необычную ошибкуА откуда еще им брать начальное значение на старте? Глобальных часов у GBA не было.
И, да, кстати о рандоме: вчера попал, если все правильно помню, в 1%