Вопрос про странное затенение некоторых объектов, находящихся за полупрозрачным объектом. Такое происходит во многих играх, которые я видел.
Вопрос про странное затенение некоторых объектов, находящихся за полупрозрачным объектом. Такое происходит во многих играх, которые я видел.
33

Типичная ощибка сортировки полупрозрачных поверхностей в играх.
В анриле эта ощибка возникает когда несколько полупрозрачных материалов стакаются.
Стекло, туман и вфх например.
Ощибка решается техартом и переработкой системы материалов, особенно нужно следить за сортировкой по дистанции

6

Те же волосы, что бы такой ощибки не было, и она не была заметной - решаются банальным лодированием, где на лод0 полупрозрачные, а на лод1 уже цельный непрозрачный материал

3

Спасибо за ответ. Мне казалось, что такие сортировки давно можно было бы как-то автоматизировать. А такое происходит сейчас в НЕреалтайм графике?

1