Типичная ощибка сортировки полупрозрачных поверхностей в играх. В анриле эта ощибка возникает когда несколько полупрозрачных материалов стакаются. Стекло, туман и вфх например. Ощибка решается техартом и переработкой системы материалов, особенно нужно следить за сортировкой по дистанции
Те же волосы, что бы такой ощибки не было, и она не была заметной - решаются банальным лодированием, где на лод0 полупрозрачные, а на лод1 уже цельный непрозрачный материал
Типичная ощибка сортировки полупрозрачных поверхностей в играх.
В анриле эта ощибка возникает когда несколько полупрозрачных материалов стакаются.
Стекло, туман и вфх например.
Ощибка решается техартом и переработкой системы материалов, особенно нужно следить за сортировкой по дистанции
Те же волосы, что бы такой ощибки не было, и она не была заметной - решаются банальным лодированием, где на лод0 полупрозрачные, а на лод1 уже цельный непрозрачный материал
Спасибо за ответ. Мне казалось, что такие сортировки давно можно было бы как-то автоматизировать. А такое происходит сейчас в НЕреалтайм графике?