Для тех, кому основного прохождения оказалось недостаточно, ведь играть всё-таки интересно, есть ещё одна квази-кампания, сюжет которой происходит параллельно сюжету основному, и дополнительно добивает его смертельным уровнем абсурдности. Дополнение проходится ещё часа за 2 и рассчитано, не много не мало, на мультиплеер до 4-х человек, но его можно пройти и в одиночку, за одного из 4-х персонажей соответственно, каждый из которых это урезанная версия Джеки. Я одолел его за Шошанну - израильтянку-феминистку, которая презрительно высказывается о мужчинах всякий раз как получает урон — её способности, как мне показалось, наиболее подходят для сольной игры. Тем более, что я зачем-то вернулся к 3-му порогу сложности, и The Darkness 2 вновь не замедлила стать донельзя душной — можете вспомнить свой худший Call of Duty-экспириенс, когда не можешь даже нос высунуть из-за укрытия. Но, в целом, дополнение хорошее, сосредоточенное именно на стрельбе и только на ней. Переигрывать за прочих персонажей смысла не вижу, хотя они тоже забавные.
Вижу The Darkness - ставлю лайк.
Комментарий недоступен
полубредовый сюжет В первый раз играл и мне сюжет очень понравился. Оба исхода вполне возможны и оттого выбор сделать ещё сложнее. Этим игра и запомнилась. Ну и геймплей довольно оригинальный с этими щупальцами.
психушка настоящая, а остальная игра это плод навязчивых идей и неуёмных фантазийПрикол в том, что как раз наоборот. Но лучше бы дурку сделали каноном.
Понятно, что всё наоборот. Но по сравнению с тем, что происходит в остальной игре, психушка кажется образцом здравомыслия.
О, прошёл эту игру первый раз в прошлом году (просто перебирал игры в библиотеке, думая, что прошёл бы что-то не слишком длинное и выбор пал на неё, понравилось очень). Вот хотел бы я чего-то похожего и нет, не прототип, потому что в прототип играл уже всё равно. А ничего и нет, в плане совмещения сверхвозможностей и шутера с применением подручных средств и возможностью зашвырнуть оторванную металлическую трубу на 10 метров, проткнув снайпера насквозь. В Сафферинге конечно совмещены сверхспособности и шутер, но он тоже пройден и не настолько сочен по боёвке как даркнесс 2. Видимо такой микс не прижился, жаль конечно, мне очень нравится идея совмещения современного огнестрела и тентаклей с развивающимися мистическими способностями
А и правда не вспомнить больше таких игр