Вот ненавижу стим за их политику эксклюзивности.
Неужели не могли в ЕГС выпустить?
Лучшей игре - лучшая рекламная кампания. Обожаю юбисофт и верю что у них все получится. Но на их месте начал бы учить китайский.
"Технологии, которые мы утратили." Очередная серия утиных историй. Да, опять телега про отражения.
Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....
Просто у половины дтф компы не тянут ничего выше халфы2
Выстрелила, так бывает. Напоминает историю успеха Амогус. Там тоже невероятные цифры у инди игры
«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo
Для команды он стал «шоком».
Мы позаимствуем дизайн/логику у самой вредной компании, которая любит таскать всех по судам за любое незначительное нарушение авторских прав. Что может пойти не так?
Пост для секты Свидетелей Растеризованного Освещения и Планарных Отражений (много скриншотов)
Я буду по фактам дефать новые технологии в области освещения и рендеринга динамических теней и отражений и поэтому предоставляю вам большую подборку скришотов Cyberpunk 2077 без трассировки и только старых отражений и RT Overdrive
Ты показываешь это на единственной игре где Rtx раскрывается на полную. Почти во всех остальных играх он такое ощущение что для галочки добавлен
Комментарий недоступен