Без генерации кадров сложно.
Юбиботы нагнали рейтинг в Стиме выше 80, как-то поразительно совпадает рейтинг критиков и игроков, я ожидал в районе 75. Остается секретом также сколько Юбисофт вбухала в эту часть, думаю много, на все деньги оставшиеся у них сыграли.
Мод по Baldur's Gate 3 для Stardew Valley заблокировали по запросу Wizards of the Coast — Свен Винке недоволен
Возможно, это произошло по ошибке, и модификацию ещё восстановят.
вот и столкнулась корпоративная машина с творцом
Зачем переставать играть в старые игры, если они до сих пор приносят удовольствие?
Если нет бюджета и амбиций — делай рогалик и прочую чушь.
«доступны и более мрачные варианты взаимодействий — например, расчленение»
Жители Петербурга добавили игру в желаемое
В следующую часть сериала войдёт шесть эпизодов — продолжение «USS Каллистер» будет идти полтора часа.
Лучшая серия это рождественская и та где пчелы. Ещё хорошая где про баллы в социуме
В современной России снимают замечательные фильмы
В русском обществе существует такой стереотип, что современный российский кинематограф – полное говно. Мол, вот в Советском Союзе кино было великое, а сейчас посредственное, распил бабла, слабые актёры и прочее. Лично я считаю, что этот стереотип ложный, так как это совершенно не так. Современное российское кино – замечательное, в нём полно великол…
единственное где я могу посмотреть российское кино это в обзоре бэдконины, хррр тьфу
Комментарий недоступен
Ну справедливости ради, это трассировка пути, она очень много ест. Больше интересны тесты без неё
Челу некогда разбираться, он фармит лёгкие лайки.
Комментарий недоступен
Тут весь дтф этим занимается.
Так и ты фарманул)
особенно смешно что люди с очень бюджетными компами почему то ориентируются на гейминг на ультрах с трассировкой и без длсс.
при этом даже недорогая 4060 выдает норм параметры с длсс
Комментарий недоступен
Так 4060 выдаёт без длсс 26 фпс в 1080p - нифига не норм. Если не пользоваться фреймгеном - фпс до 60 поднимется, либо будет качество картинки такое, что лучше играть на минималках без длсс. А фреймген из этого мыльного месива ещё хуже сделает только. Как карта 4060 хороша максимум без лучей и уж темболее без путей
Комментарий недоступен
В 1080пи? Сомневаюсь что людям будет приятно с длсс на таком разрешении играть, да икак вообще дорисовка будет выглядеть при таком количестве эффектов и частиц непонятно
mыло оно выдает
Я пока что вижу вкусный графон, который вполне может претендовать на высокие требования (хоть они очень и суровые, давно игры не требовали онли актуальное железо), но насколько всё плохо - узнаем на релизе
Я ожидал куда худшего, честно говоря, думаю, без трассировки пути спокойно можно будет поиграть на большинстве карт
RR, очень сильно бурстанули всю трасировку
Та поебать мне. Раньше картинка пиздатая и без трасировок была. В том же рдр2 никакая трассировка не нужна, игра в плане освещения идеальная, при этом открытый мир. а вот алан без нее ну никак не справится.
Разрабы просто обленились и юзают очередную технологию какая позволяет им забивать болт, а потом правится все это только 4к разрешением и генератором кадров (покупай за 1500$ видяху кста). Иногда заходишь в игру, в рдр2 или киберпанк, и охуеваешь от того как объекты вдали тупо рассыпаются, месиво ебобаное. Раньше такого пиздеца не было.
Та поебать мне.Как и разрабам, они не будут спрашивать, хочешь ли ты некст ген или нет, но таковы реали - минимум для пк гейминга в некст ген нужна ртх карта/амд карта на рдна 2, на устаревших карточках 7 летней давности увы не просидишь всё поколение.
Раньше такого пиздеца не было.Было и ещё как, ты просто помнишь старые игры лучше, чем они есть на самом деле, так устроена работа мозга.
Так в том то и дело, что разрабы спрашивают. Хочешь включай ртх, хочешь не включай
В Алане юзаются шейдеры, которые не поддерживаются на старых картах, отключить их нельзя, никто никого не спрашивал, хочешь ты этого или нет
Эти шейдеры уже 3 поколение поддерживаются, а из того поколения, когда их поддержки не было - только 1080ti и 1080 потенциально могли бы игру потянуть игру на низких в 1080p. Увы, карты 6-7 летней давности уже всё. Зато меш шейдеры на современных картах увеличивают производительность раз в 5+
(тест 3Dmark)
Эта инфа еще не подтверждена.
Всмысле не спрашивал, зачем что то спрашивать у обладателей карт 7+ летней давности некстген проекту выходящему к 2024г? Может еще у свитчеводов спрашивать хотят ли 1 фепес порт?
ну когда то начали делать игры с шейдерам 3.0 владельцев карт с 2.0 никто не спрашивал, с добрым утром так сказать.
на устаревших карточках 7 летней давности увы не просидишь
Еще бы графика вперед двигалась, но она стоит на месте той же самой графики 7 летней давности, но требования растут просто пиздец, и просят с нас не 100 долларов за топ карту, а 2000.
Было и ещё как, ты просто помнишь старые игры лучше, чем они есть на самом деле, так устроена работа мозга.
бред полнейший. большинство игр до 2015 предлагали сглаживание msaa, которое на высоких значениях делало просто вылизанную картинку, которая даже сейчас смотрится довольно четко и в фуллхд. я уже молчу про эксперименты вроде Ведьмак 2, где был суперсемплинг.
сейчас в каждой игре насрали ТАА, который по ощущением чуть ли не самое убогое сглаживание за всю историю видеоигр, из-за которого картинка шумит в разрешениях до 4к. даже нарисованные кадры в длсс меньше артефачат временами.
есть исключения как недавний порт ласт оф ас, несмотря на кривизну первых версий на пк, там грамотно запеченный свет и отражения, из-за чего картинка выглядит сочно даже без этих типо необходимых технологий. в конце концов, алан вейк это не опенворлд экшен со сменой суток, где условия постоянно меняются и тд.
Купил, вопросы?
Харош
вопросы?Да, есть
Высказывание "купил палит = хата сгорит" правдиво?
рдр2 выглядит как чудо в нынешние времена, а тогда казалась будущим стандартом
РДР2 по современным меркам уже выглядит обычно. Тот же A Plague Tale 2 выглядит куда лучше чем РДР2.
Нужна в РДР2 трассировка, хотя бы чтобы пофиксить убогие каскадные и скринспейс тени и отражения. В GTA5 на консолях роки ее добавили. В GTA6 она будет гарантировано.
И сколько стоила разработка освещения Рдр2 в деньгах и человекочасах?
Игрока не должно ебать сколько она там стоила, он видит результат. Если рокстары смогли, то и другие смогут, при желании. Тем более, что ав2 намного менее масштабная и амбициозная, чем рдр2.
ну тут я согласен, рдр2 это скорее всего самая дорогая игра в истории и людей там работало походу раз в 10 больше чем над аланом
нахуя мне засрали ленту, 11 ответов, пиздонутся
Ну так не включай ртх и играй как раньше со 10000 фпс, в чем проблема?
В том же рдр2 никакая трассировка не нужна, игра в плане освещения идеальная,
По мне графики гта5 итак с головой играм бы хватало, это не санандреас с руками варежками и не гта4 с мылом, а прям идеал, достаточный для любой игры, та же зельда не далеко от гта5 в графике ушла, выйди рдр2 с тем же графоном было бы также хорошо, главное то не четкость и размытость теней а всякая физика, возможности итеракций в игровом мире, чтоб заборчики ломались, огонь горел, звери бегали за зверьми, вот интересно в алане будет разрушаемость из контрола, сомнения больншие, ведь иначе бы они это показали
Так выключи нахрен трассировку, кто тебе в данный момент времени заставляет её использовать?
Комментарий недоступен
по факту
Дак тебе то как раз не поебать. Без ртх такое освещение рокстар и пара студий могли сделать, уебав в это 10 лет. РТ как раз позволяет делать это одной кнопкой, а фпсы подтянутся со временем)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Щас тебе объяснят геймеры, что их не ебёт, и если игра не поддерживает все новые технологии и при этом не работает в 4k60fps, то она говно. Если эти условия выполнены, но она не идёт на минималках на их 1060, то игра всё равно говно.
На хуй эти пути, оригинальная часть и так показавала себя охуетительно особенно в лесу. Причём это на уровне плагина. Вот когда будет разрабатывается на уровне движка, вот тут будет дело. А так это шляпа. Сидишь такой с 4090 в спутями и все вот это в 1080п. Самое грустное что отключая лучи мы получаем галимую шляпу, о какой либо графики говорить язык не поворачивается. Это скорей ремейк как было с резиком
Да я согласен в целом, но у Ремеди и без рейтрейсинга картинка отлично выглядит, в том же Контроле можно спокойно отключать лучи и ничего не потерять.
А тут даже с трассировкой пути на удивление неплохая производительность
Ну в киберпанке на фхд+фуллультра, моя 4060ти проседает с ней не сильно. Где-то +/- 15 фпс от нее и еще 10 от реконструкции. Таким образом без реконструкции можно играть в 55+фпс. Думаю тут от разрешения не сильно зависит.
Более того, Хуанг тут тоже виноват, ибо это чмо вместо того чтобы накинуть больше RT ядер, решил накинуть дохуя бесполезных CUDA ядер. TF стало дохуя, а с рт до сих пор проеб.
Да блин, купите себе Switch и наслаждайтесь эталонным геймплеем Марио, Зельды и Метроида под лозунгом "Графика не главное". Зачем лезть на территорию ПК и заявлять, что нужно, а что нет?
Трассировка пути так-то не просто лучи.
Как же пекабояре трясутся, просто обоссаться😅😅
Поиграем когда пропатчат и выпустят в стиме
Нахуй такую игру
Нахуй всех тех, кто, не понимая механизма трассировки пути, что-то там пиздит в адрес разработчика, унижая профессиональное достоинство высококлассных специалистов с инженерами Nvidia.
Дружище, судя по этим таблицам тут вполне хорошая оптимизация. К примеру владельцы 4060 спокойно могут поиграть в 2К на DLSS качество, то есть оптимизация как минимум хорошая.
Хуйню-то не неси, как будто 4090 в минимальных указана, или она не выходит на приставках
А кто-то заставляет включать трассировку пути? Это даже не трассировка лучей.
Да мне кажется после ремнанта 2 все будут так делать что без fsr и dlss будет хуйня максимум в 30 кадров
Комментарий недоступен
Ну с трассировкой пути даже в трехгодовалом киберпанке 4090 не вытягивает 4к60 без dlss
Комментарий недоступен
Просто пора принять тот факт, что ПК бояре оказались почти на равных перед консоле воинами.
Это же на максималках, которые будут актуальны примерно никогда (кому нахер сдались 8К моники?)
RTX 5090 способа обеспечить более 60 fps с трассировкой пути при разрешении 1080p или 720p.
Так в Киберпуке тоже самое
Отключи трассировку пути, и производительность раза в 2 выше станет.
график показывает что алан отлично работает с DLSS,всем амд с хорошими драйверами желаю удачи.
Ну так в кп77 так же
Комментарий недоступен
Ну "вы же" хотели "лучи", вот они. И "супер карты" с технологиями.
Так ты же не сможешь увидеть разницу между 1440р и 4к в динамических сценах, коих 99%
Не, ну вообще будет повод ее перепройти года через 3
Как раз таки это показатель, что оптимизация там норм в целом. Посмотри на фпс в том же Киберпанке с трассировкой пути без длсс.
Все вопросы к 4090 и почему она не тащит трассировку пути, в КП77 производительность и того хуже.
Комментарий недоступен
Так не включай трассировку пути, в чем проблема?
Комментарий недоступен
Соль в том, что трассировка пути в нынешнем ее состоянии очень шакалит картинку. По крайней мере в кибере. На обьектах какая то сетка появляется, все дико шарпит и тд. Поигрался и отключил ее нахуй. Думаю тут то же самое, не велика беда.
амудэшник не рвись
Солидарен