Вышла Cities: Skylines II — онлайн игры в Steam превысил 100 тысяч человек

Первые отзывы оказались отрицательными, а цена увеличилась с 1600 до 2199 рублей.

Вышла Cities: Skylines II — онлайн игры в Steam превысил 100 тысяч человек

Градостроительный симулятор Cities: Skylines II от студии Colossal Order вышел 24 октября 2023 года на ПК. Спустя час после релиза онлайн игры в Steam превысил 100 тысяч человек. Это произошло при условии, что Cities: Skylines II также стала доступна в Game Pass со дня выхода. Для сравнения, максимальный онлайн первой части в Steam составил 60 тысяч игроков.

Вышла Cities: Skylines II — онлайн игры в Steam превысил 100 тысяч человек

На момент написания заметки у игры было 29% положительных отзывов. Согласно жалобам, игроки оказались недовольны низкой производительностью градостроительного симулятора, о которой разработчики предупреждали до релиза.

Отвратительная оптимизация! 35 fps на моей RTX 3090 на пустой, только что созданной карте, ***** [блин]! Бездельники на разработчиках, пока не выкатите патч, будет стоять палец вниз и запускать это до фикса я не стану.

Процессор греется за 90 градусов на «ультранизких» до совершения какого-либо действия. Ryzen 7 игру не рекомендует.

40-50 fps в первой части превратились в 9 fps! На оптимизацию вообще забили, и одной минуты не поиграл, тупо выключил и забыл как страшный сон.

Это неиграбельно! Core i9-13900K и RTX 4090 нагреваются как утюг, и игра выдаёт 10-30 fps. Как такое можно выпускать.

Первое, что я увидел зайдя в игру, это 15 fps в главном меню на неплохом, скажу я вам, «железе». Как обычно, выпускаем игру, забиваем на оптимизацию болтину, пытаемся допилить патчами.

После релиза разработчики Cities: Skylines II опубликовали в Steam статью с советами о том, как оптимизировать игру и повысить производительность в ней. Среди прочего, они посоветовали снизить некоторые графические настройки, при необходимости отключить размытие в движении и дождаться окончания фоновой загрузки материалов.

Цена Cities: Skylines II увеличилась в некоторых странах после релиза, как и заявляли ранее в Paradox Interactive. Стоимость игры в России повысилась с 1600 до 2199 рублей.

Ранее авторы Cities: Skylines II признались, что целевая частота кадров в их игре составляет 30 fps, поскольку реальных преимуществ от более высокого фреймрейта в градостроительном симуляторе нет.

151151
374 комментария

Ебать, им даже разрабы заранее сказали, что сделали на похуй, они все равно купили и пошли ныть, новость ржачная.

320
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

Оптимизация да, но сама игра то не плохая

45
Ответить

Мы-то это видели, а вот обычный пользователь класть хотел и на дтф и на новости от разработчиков. Он ожидает нормальную игру и я не могу его в этом винить.
В рекомендованных 3080, а у чела на 3090 в голом городе фепеса нет, он закономерно негодует.

26
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

First time?

Ответить