Ожидаю новую тряску на дтфе.
Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.
Часто вижу, что наше поколение называют самым худшим. Сейчас без негатива разберу основные тезисы про нас
Жаль, материться в посте нельзя, иначе я бы пояснил вам, что такое АМУДЭ. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ВИДЕОКАРТЫ ОТ АМД, НИКОГДА. СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА!!!
Более 10 лет я просидел на среднем IPS-мониторе Samsung с диагональю 24 дюйма, с частотой обновления 60 Гц и с разрешением FullHD. На днях я купил новенький Samsung с IPS на 27 дюймов с разрешением 2K и с частотой обновления экрана 180 Гц. И знаете, никаких кардинальных изменений я не заметил. Поэтому в очередной раз убедился, что многие технологии…
Пост-обсуждение к квалификации к спринту гран-при Китая 2025
Рука не поднялась такую красоту оптимизировать
Да. Я, конечно, ничё в этом не понимаю, но такое ощущение, что кто-то сначала намоделил, прям всю душу вложил, а потом когда в игру надо было внедрять: "Ух, ну не урезать же теперь всё это благолепие" :)
Все подобные детали с высокополигональной версии модели запекаются в текстурные карты.
*Что-то на моделлерском* Достаточно задать на уровне текстур какие-то параметры, чтобы потом в игре движок это всё сделал по-настоящему трёхмерным?
Условно - да. И это будет менее требовательно к железу, чем трехмерность через полигоны в модели.
Тесселяция это то самое? :)
Нет. Normal map загуглите.
Ясно, спасибо.