Вот есть Маелз Моралес, также известный у меня в личном блоге как Афроарахнид, и его главная идея это мщение Мартину Ли — Мистеру Негативу из 1-й части. Ну и, к тому же, Маелз это подросток, и его преследуют эти типичные подростковые сомнения о том, что он неудачник и никому не нужен. Есть Мэри Джейн, у которой дилемма "микроселеба с ДТФ" — ей хочется влиять на умы, но её работы никто не читает, потому ей приходится писать низкопробные статейки для мудацкой "Дэйли Багл", чтобы иметь доступ к медийным инструментам. Есть здесь и Гарри Озборн, чья мать умерла от неизлечимой болезни, которой теперь болен и он сам. Мать Гарри очень любил, и в память о ней, как и под влиянием собственного недуга, жаждет преобразить мир, излечив все его хвори. И есть, внезапно, Крейвен-охотник, который, при том, что силён как Геракл, тоже от чего-то там умирает, и мечтает закончить свою жизнь в бою с равным себе бойцом. Ну и, конечно, Питер Паркер, чьи проблемы сюжет почему-то артикулирует хуже всего — это, по сути, синдром идеалиста, который, несмотря на все усилия, оказывается неспособен помочь всем и достичь абсолютного успеха, вместо чего лишь регулярно терпит неудачи и лишения. Это как вечная борьба с супер-преступниками, без возможности справиться с причиной, а не следствием, так и потеря близких, таких как Мэй, в чём Паркер винит конечно себя. Ну и с работы Паркера выгоняют, потому что кому нужен такой работник, который постоянно куда-то пропадает.
Я ленивый мудак и как всегда провожу вычитку материала уже после публикации. И мне как всегда стыдно за получившийся результат.
Теперь это значительно более читабельно.
Прошел на ЮтубеДальше можно не читать
Потому что когда сам кнопки нажимаешь, сюжет превращается во что-то принципиально другое
И целый абзац, наполненный расизмом, в котором автор пытается убедить всех, что он не расист, просто его заебали эти чёрные
И что у Marvel’s Spider-Man 2 получается лучше всего так это драматургия.Это то, чего в сюжете нет вообще
Неправда