В общем, пока только проигрыши и не ясно, как должен выглядеть выигрыш. На мой взгляд, это от не очень хорошо просчитанного баланса. Если есть орды врагов, то должны быть средства или их уничтожить или от них убежать. Тут как-то сложно и то и то сделать, у меня, по крайней мере, не вышло. Поэтому и первый взгляд.
Не могли бы Вы детальнее рассказать что не так с прицелом? Это - главная фишка игры и мы понимаем, что ее надо дорабатывать. Вы поняли, что пули летят не только в ту точку, где прицел, но по всей линии от дула до прицела и дальше аж за экран?
Тут два момента.
1) Это просто неудобно и непривычно. Лучше сделать так, как это реализовано канонично, то есть герой в центре и целиться мышью вокруг него.
2) При таком прицеливании приходится перемещать героя, чтоб удачно выстрелить как-то под углом. Это (особенно в помещении) даёт не очень хорошие ракурсы камеры, когда просто не видно — куда же он стреляет.
Добрый день я - один из разработчиков, спасибо за обзор. Проект не заброшен а активно разрабатывается. Мы пробовали переместить его на другую страницу стима, но стим это не разрешил.
1) Если разработчики игр не будут пробовать ничего нового а тупо использовать каноничные системы - игровая индустрия обречена. У нашей системы есть ряд преимуществ перед каноничной:
- можно целиться врагам в голову - в каноничной системе нельзя (особенно с джойстиком);
- целиться в каноничной системе далеко не так удобно и точность прицела довольно низкая (особенно на геймпаде, но и мышкой тоже), поэтому игры с каноничной системой не вырастают выше "одноразовой аркады-пострелушки". У нашей системы есть потенциал для создания довольно глубокой игрыж
- способность вращать камеру позволяет вывести исследование мира на совершенно новый уровень. Например это радикально улучшает кайф от поиска секретов в мире;
2) Основное прицеливание происходит вращением - попробуйте его. Плюс, с помощью кнопки "F" ("Y" на геймпаде) можно развернуться на 180 градусов, что решает множество описанных Вами проблем.
При всем при этом, у нас в будущем будет опция для игроков переключится на каноничную камеру, если эта ну совсем не зайдет)
Может и взлетит, как Зомбоид тот же, если допилят.
Перспективы-то хорошие. База отличная. Только допилить надо.
Ну семь лет это с момента регистрации тайтла в стиме разработчиком. А так
то только в 2020 году открыли бету. Плюс до сих пор в раннем доступе.