Журналисты опубликовали точное количество игроков для 13 тысяч игр Steam

Помогла недавно устранённая лазейка.

Журналисты опубликовали точное количество игроков для 13 тысяч игр Steam

29 июня геймдизайнер и программист Тайлер Глэйел обнаружил метод точного подсчёта игроков каждого тайтла Steam. Valve оперативно закрыла лазейку, однако изъятые данные всё-таки удалось сохранить.

Портал ArsTechnica посчитал, что эта информация относится к «общественно полезным данным» и опубликовал файл, содержащий в себе максимально точные на сегодняшний день данные о 13 282 играх Steam на 1 июля. Информацию предоставил Сергей Галёнкин.

До вмешательства Valve Глэйел заметил, что в Steam API данные о проценте игроков, получивших тот или иной ачивмент, зачем-то указаны с излишней точностью — до 16 знаков после запятой. Благодаря этому общее количество игроков каждого тайтла, где есть ачивменты, удалось посчитать с беспрецедентной аккуратностью — куда большей, чем позволял сервис Steam Spy.

Метод подсчёта не идеален и не работает для примерно 10 тысяч игр Steam. Они не включены в таблицу. Кроме того, в данном случае нельзя узнать количество игроков, не поигравших в игру ни разу.

Благодаря утечке стало известно, что у Team Fortress 2 — уже больше 50 миллионов игроков, а у PUBG — более 36 миллионов. GTA V в Steam купили более 12,6 миллиона раз.

13 062 700

игроков у Portal 2 в Steam

9 971 481

игроков у Portal в Steam

8 877 286

игроков у Half-Life 2 в Steam

23 143 723

игроков у Left 4 Dead 2 в Steam

13 235 488

игроков у Skyrim в Steam

5 479 626

игроков у «Ведьмака 3» в Steam

На сайте ArsTechnica опубликован список из первой тысячи самых популярных игр.

Журналисты опубликовали точное количество игроков для 13 тысяч игр Steam

Valve через API заблокировала работу сервиса SteamSpy, позволявшего вычислить примерное количество игроков в Steam, в апреле. После этого его создатель Сергей Галёнкин начал поиски других методов подсчёта, однако они были менее точными, чем тот, что он предлагал изначально.

После находки Глэйела, которую Valve тут же обесценила, разработчики вновь заговорили о необходимости открытой публикации данных о продажах в Steam — зачастую это помогает инди-студиям обосновать рентабельность того или иного проекта. Тогда же представитель Valve заявил, что компания думает создать свой собственный сервис статистики.

115115
109 комментариев

Почему скайрим еще не на первом месте?

97

У скайрима должно быть несколько ID, кстати: версия для СНГ, Special Edition…

8

Комментарий недоступен

1

Там у каждого пода свой id.

Там просто только одно издание Скайрима подсчитали

Блин когда увидел tf2 в начале списка так приятно на душе стало, одна из первых игр в стиме, какие же классные там ивенты устраивали на хэллоуин, рождество и т.д.

52