Игры Вадим Елистратов
16 044

Журналисты опубликовали точное количество игроков для 13 тысяч игр Steam

Помогла недавно устранённая лазейка.

В закладки

29 июня геймдизайнер и программист Тайлер Глэйел обнаружил метод точного подсчёта игроков каждого тайтла Steam. Valve оперативно закрыла лазейку, однако изъятые данные всё-таки удалось сохранить.

Портал ArsTechnica посчитал, что эта информация относится к «общественно полезным данным» и опубликовал файл, содержащий в себе максимально точные на сегодняшний день данные о 13 282 играх Steam на 1 июля. Информацию предоставил Сергей Галёнкин.

До вмешательства Valve Глэйел заметил, что в Steam API данные о проценте игроков, получивших тот или иной ачивмент, зачем-то указаны с излишней точностью — до 16 знаков после запятой. Благодаря этому общее количество игроков каждого тайтла, где есть ачивменты, удалось посчитать с беспрецедентной аккуратностью — куда большей, чем позволял сервис Steam Spy.

Метод подсчёта не идеален и не работает для примерно 10 тысяч игр Steam. Они не включены в таблицу. Кроме того, в данном случае нельзя узнать количество игроков, не поигравших в игру ни разу.

Благодаря утечке стало известно, что у Team Fortress 2 — уже больше 50 миллионов игроков, а у PUBG — более 36 миллионов. GTA V в Steam купили более 12,6 миллиона раз.

13 062 700

игроков у Portal 2 в Steam

9 971 481

игроков у Portal в Steam

8 877 286

игроков у Half-Life 2 в Steam

23 143 723

игроков у Left 4 Dead 2 в Steam

13 235 488

игроков у Skyrim в Steam

5 479 626

игроков у «Ведьмака 3» в Steam

На сайте ArsTechnica опубликован список из первой тысячи самых популярных игр.

Valve через API заблокировала работу сервиса SteamSpy, позволявшего вычислить примерное количество игроков в Steam, в апреле. После этого его создатель Сергей Галёнкин начал поиски других методов подсчёта, однако они были менее точными, чем тот, что он предлагал изначально.

После находки Глэйела, которую Valve тут же обесценила, разработчики вновь заговорили о необходимости открытой публикации данных о продажах в Steam — зачастую это помогает инди-студиям обосновать рентабельность того или иного проекта. Тогда же представитель Valve заявил, что компания думает создать свой собственный сервис статистики.

#steam #valve

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 109, "likes": 137, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22831, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Jul 2018 23:41:07 +0300" }
{ "id": 22831, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22831\/get","add":"\/comments\/22831\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22831"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
94

Почему скайрим еще не на первом месте?

Ответить
0

у Тодда на этом фото глаза и лоб как у дегенерата...

Ответить
1

Degenerates

Ответить
0

Фотошоп и не такое умеет.

Ответить
8

У скайрима должно быть несколько ID, кстати: версия для СНГ, Special Edition…

Ответить
1

Всего у Скайрима под 30 миллионов продаж

Ответить
0

На пк? Или везде? Со всеми переизданиями?

Ответить
1

Вроде общий тираж вместе c Special Edition.

Ответить
2

Учитывая, что оригинального скайрима только на пк продано 13кк, как-то слабо верится, что на всех платформах оба издания всего 30кой продались.

Ответить
0

Там у каждого пода свой id.

Ответить
0

Там просто только одно издание Скайрима подсчитали

Ответить
52

Блин когда увидел tf2 в начале списка так приятно на душе стало, одна из первых игр в стиме, какие же классные там ивенты устраивали на хэллоуин, рождество и т.д.

Ответить
18

Радуйся, что она жива и в нее можно играть.
В отличии от Battlefield Heroes.

Ответить
0

жиза, вроде неплоха была bh, а какой трейлер веселый был) вроде фанаты пытались оживить игру но их потом еа прижали

Ответить
6

Особенно в свои первые годы это была просто бімба, особенно на тех же самых сезонных ивентах. "Своя атмосфера" в лучших проявлениях этих слов.
Много хуйни от ЕА можно "стерпеть", но закрытие серверов bfh конечно подляна ещё та.

Ответить
0

BH вообще свое время опередил, жаль, что умерли.

UPD: действительно живи. Я что-то в этом жизни сейчас упустил.

Ответить
0

В 2010 году пытался играть в нее - все сервера были пустые.

Ответить
0

Ага, летом 2009 игру запустили, в 2010 уже пусто было.
С кем я тогда в неё играл 4 года подряд.

Ответить
0

Я только помню, что я тогда играл в бэдкомпани 2, и там была какая-то акция. Надо было зайти в бх и поиграть немного. Уже не вспомню что за это давали. Я зашел, пытался найти людей, чтобы хотя бы попробовать игру, но меня все время кидало на пустые сервера. В итоге попался мне 1 человек, с ним 1 на 1 минут 10 побегал да и вышел. На этом мое знакомство с игрой кончилось. Было это ~ в ноябре-декабре 2010 года.

Ответить
0

Вспомнил одну фигню по поводу пустых серверов. Обычно это бывало, когда они какое то огромное дополнение выкатывали и по идее сервера чуть ли не отключали, но бывало что парочку таки находило с одним-двумя игроками.
Самый большой такой случай был, когда они меняли систему монетизации и тогда где-то день сервера официальные не работали и игра не должна была даже запускаться, но она все равно находила какой то сервер и там бегало тоже буквально пару человек.
Это как раз было в 2010.

Ответить
0

может так и было, я не следил за новостями.

Ответить
2

В смысле прижали? Райсинг Хаб жив и здравствует.

Ответить
2

Может я ошибаюсь, но разве эти цифры по бокам не количество игроков в команде? Когда на шести серверах играет 46 человек, при том, что на остальных 50 людей вообще нет.
Ну такое себе здравие у Rising Hub с онлайном-то в 46 человек.

Ответить
0

В контексте, что их якобы прижали.

Ответить
0

Ну собственно, поэтому их еще не прижали, потому что не слышали про них из-за низкой популярности.

Ответить
1

Надеюсь когда-нибудь увидеть BFH 2.

Ответить
8

Я всё понимаю, но Unturned?!
Игра, конечно, неплохая, но чтоб ТАК много игроков...вау.

Ответить
5

Вот что хайп животворящий то делает.

Ответить
3

Да какой хайп. Игра уже относительно старая. Просто её обновляют и она бесплатная

Ответить
0

Дата выхода: 8 июл. 2017

Разве это старая?

Ответить
5

Это, вроде бы, дата выхода версии 1.0
Сама игра доступна уже давно

Ответить
2

Вроде в 2017 она из раннего доступа вышла, но я могу ошибаться

Ответить
0

Верно, у игры один-единственный молодой пацан-разраб (по крайней мере был один на старте) который пилил её года три к ряду, если не больше - бесплатная бета была ещё до стима около года-полутора.

Ответить
1

Даже школьник в одиночку смог сделать игру с 27млн игроков. А чего добился ты?

Ответить
0

раньше о ней не слышал, а теперь захотелось поиграть

Ответить
0

Игра полностью заслуживает своей популярности, сам подумай где ещё есть стабильный и бесплатный зомби сюрваивал? - правильно нигде, в Стиме много клонов антурнед и пока что ни один из них не успешен.

Ответить
13

посчитать с беспрецедентной аккуратностью

Accuracy - аккуратность. Давайте, блядь, поможем редактору DTF найти словарь и получить им промеж ушей, чтобы аж затрещало.

Ответить
0

Зато "Чёрная пантера" в оригинале осилена.

Ответить
1

И слово "кринжовый" используем не краснея.

Ответить
5

А точный разве метод? Ведь у многих игр первая ачивка - это не просто запуск игры. Зачастую надо минут 20-30 поиграть.
Вон в стелларисе надо только на ironman играть для ачивок, в обычной игре ничего не получишь

Ответить
17

Насколько я понимаю, метод основан на соотношении игроков с ачивкой к игрокам без неё. Если ты хоть на секунду запустил игру, то ты уже учитываешься в таком методе — как человек, у которого не выполнена ни одна ачивка.

Ответить
0

А где DotA 2?

Ответить
163

Так речь про игры же

Ответить
–1

Я что-то не совсем понимаю. А в чём шутка?

Ответить
20

Шутка вот в чём.
Один человек спрашивает:
- А где DotA 2?
А другой ему отвечает:
- Так речь про игры же.

Ответить
1

Ага. А по какой логике дота - не игра?

Ответить
14

Этож простой как кирпич троллинг игроков доты

Ответить
–12

Простой как кирпич троллинг апрувят 120 человек? Окай.
Возвращаясь к теме - дота как раз таки в большей степени игра, чем тот же скайрим. Хотя, жёлтое назвать синим - это теперь у них тоже троллинг и смешная шутка.
*ахаха иди тушись батхёрт*

Ответить
0

По такой логике нет бога, кроме Го и Шахмат.

Ответить
2

Говно не может быть игрой.

Ответить
3

Говноигрой - вполне. Их сейчас большинство в стиме.

Ответить
16

У Доты нет ачивментов, чтобы по ним считать (по крайней мере я не увидел)

Ответить
4

А ведь они были, но их было не получить. И теперь ачивки в самой игре, а не в сьиме

Ответить
1

Там же нет ачивок, а значит, если правильно всё понял, то и нельзя было по такому методу посчитать количество людей, кто получил хотя бы самую первую ачивку

Ответить
0

За что минусите?
Ачивки в доте, кстати есть (или были).

Ответить
0

Ачивки доступны тем, кто бабос вливал

Ответить
0

Традиционных моим ачивок нет, были только в глубине файлов. Их переработали в трофеи в игре. Бабос никак на их наличие в целом не влиял.

Ответить
0

Чорт, сорри,я с карточками перепутал.

Ответить
0

Благодаря этому общее количество игроков каждого тайтла, где есть ачивменты, удалось посчитать с беспрецедентной аккуратностью

Ответить
0

нет ачивок же

Ответить
3

Очевидно, что шестая цива и рядом не валялась с пятой по популярности.

Ответить
13

5 цива по началу тоже никому не уперлась, но со временем ее допилили до нормальной игры. Так уже и 6 цива вполне себе играбельный продукт, который может составить конкуренцию 5 части

Ответить
2

Классический фираксис

Ответить
0

По продажам скорее всего все равно не догонит.

Ответить
0

со временем и обгонит. а потом выйдет 7 цива и наш диалог повторится, только 5 поменяется с 6 местами,а 7 с 6

Ответить
3

Очевидно, что шестая цива еще не раздавалась за копейки как пятая.

Ответить
1

У нее есть несколько лет в запасе, но отрицательные отзывы делают свое дело.

Ответить
1

Пятая тоже где-то до полисов была ничем не лучше предыдущей.

Ответить
2

Цива выше ГТА 5. Как такое могло произойти...

Ответить
23

Прежде чем до ПК добраться, GTAV вышла на двух поколениях консолей.

Ответить
19

А еще у GTAV есть версия без стима.

Ответить
0

в ретейловой версии ключи для Rockstar Social Club, а не для стима, да?

Ответить
2

Вроде того, плюс цифру из соцклаба тоже продавали, у меня такая например.

Ответить
8

Цива появилась в Стиме намного раньше, распродаж с ней было очень много, да и игра очень хорошая

Ответить
6

1,396,577 у No Man's Sky
НЕПЛОХО

Ответить
5

Надо отметить, что у Path of Exile число игроков существенно больше. Ибо не все привязывали аккаунт к Стиму.

Ответить
0

Я, например, играю с закрытой беты и привязывать к стиму не вижу смысла.

Ответить
3

GTA 5 12 лямов только в Стиме. Пусть теперь Рокстар не ноет про пиратство

Ответить
3

Кстати, не стоит забывать, что у некоторых игр были бесплатные выходные, и там люди тоже зарабатывали ачивки, хотя сами игры не покупали.

Ответить
2

Благодаря утечке стало известно, что у Team Fortress 2 — уже больше 50 миллионов игроков, а у PUBG — более 36 миллионов.

ПУБГ састб!

Ответить
2

Карма наносит ответный удар Вальв за то, что они Галенкину малину обломали :)

Ответить
0

невероятно. восхитительно. Зачем?

Ответить
3

Для того чтобы маленькие и средние индистудии могли проводить маркетинговые исследования не тратя на это несколько десятков килобаксов, как это было раньше.

Ответить
1

Кроме того, в данном случае нельзя узнать количество игроков, поигравших в игру — только общее число владельцев.

Наоборот же. По ачивкам можно вычислить только тех, кто сыграл в игру хоть пару минут. А вот общее число владельцев не выявить.

Ответить
0

The new data also gives no indication of how many people own the game without having played it.

Тут пишут, что как раз посчитать тех, кто не запускал, нельзя.

Ответить
1

Так я о том же. Просто в новости была опечатка)))
Уже исправленная

Ответить
0

получется можно смело половину прибавлять к всяким нехайповым играм

Ответить
0

Видимо, отношение учитывает количество владельцев, а не хоть раз запустивших игру.

Ответить
0

Возможно, там был не процент игроков, получивших ачивки, а количество всех игроков, которые могли бы получить эти ачивки. А возможность получить ачивку == владение игрой.

Ответить
0

Robocraft 10 млн? ЧТО? В эту помойку ещё кто-то играет. Удивительно однако.

Ответить
1

Так у игры был отличный старт - они могли ещё до моба-апдейта и прочей фигни набить эти 10млн.

Ответить
1

аааа

Ответить
0

Странная стата по играм Мэда вырисовалась, сомневаюсь, что Ртутный такой успешный проэкт, так что относится к статистике нужно со скепсисом.

Ответить
1

Так это немного, учитывая сколько суммарной аудитории у него и его друзей-стримеров

Ответить
0

Лол, тоже искал, но у меня они не находятся че-то.

Ответить
0

Deponia - 743,347
Chaos on Deponia - 249,600
Goodbye Deponia - 168,319
Deponia: The Complete Journey - 193,272
Deponia Doomsday - 123,013

У Депонии всего лишь около 100-250 тыс. преданных фанатов : ( Я теперь понимаю, почему Poki не выпускает больше версий. Ребятки, не будьте жлобами, купите Депонию, тем более, что её первая часть прямо сейчас стоит в стиме всего лишь 1 дол. Продолжения стоят по 20 дол., но ОНИ СТОЯТ ТОГО. Это невероятная, остроумная и высококачественная адвенчура уровня сторой доброй Sierra, сделанная с невероятной любовью. Попробуйте, вам понравится.

Ответить
1

Эх, если бы ещё и Руфус таким тупым бы не был...

Ответить
0

У них там ещё одна дыра осталась, позволяющая узнавать количество игроков. Не у всех игр, но у многих.

Ответить
0

Это количество игроков или число установок (после которых игрок прошёл хотя бы одну миссию)? Более интересен онлайн: в War Thunder 9,5 миллионов только в Steam, а ежедневный онлайн это десятки тысяч.

Ответить
0

Это количество игроков, которые хоть раз запустили игру.

Ответить
0

У Кольчуги 400 человек при 8 лямах копий и 25 месте - что-то пошло не так. Жаль, конечно.

Ответить
0

Нууу... Без особых сюрпризов, скажем так)

Ответить
–2

Для тех кто сомневался, что на ПК покупают игры. Причем на уровне зрелой консольной платформы

Ответить
–4

По некоторым играм разнится с правдивой инфой чуть ли не в два раза.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления