Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq

Подводим итоги и рассказываем о судьбе студии.

Сколько заработала Torn Away и есть ли жизнь после релиза — говорит perelesoq
970970

"Чистая конверсия из вишлистов на данный момент составляет всего 3,6%
Мы не знаем, почему."

Явный показатель того, что вы выставили слишком большую цену. С учетом того, что прошёл где-то месяц - показатели должны быть сильно выше. Снижайте цену (я бы начал со снижения до 250р таком ужасе), пока игру не купит 20-30% ваших вишлистов, иначе вы застрянете по продажам и утонете в магазине.
Теория "больше стоит = больше денег" не работает в стиме. Если для США игра за 10 долларов это мем и выглядит как то на что не стоит тратить время, то для россии 550р это "слишком дорого для инди", и никто не купит.
В добавок, у вас на одном рутрекере 500 скачек игры, 25% общих продаж. Что тоже говорит об абсолютно неправильно выставленной цене.
Вы либо продаётесь так как вас купят, либо вас не покупают.

Ну и отзывы - иметь 90-95% положительных отзывов в стиме нормально для маленьких продаж/выхода игры. Оценить успели только те, кто её уже знает и изначально ориентирован не гасить на выходе. По этой же причине, стим выдает звания вроде "overwhelmingly positive" только с определенного количества продаж.

233

Комментарий недоступен

116

В Казахстане цена ещё круче, авторы - большие оптимисты

70

Ты прав насчет цены, у меня в вишлисте 250 игр и с два десятка призванных инди за 100-200 рублей на распродажах. За 550р(даже за 400 на распродаже) я игру банально не куплю, ибо это уже как 3 хороших игры и больший удар по кошельку. Поэтому я и чищу вишлист постепенно скупая все задешево, исключение составляют разве что очень крутые по механикам игры по типу dave the diver, coocoon и т.д.. А тут сюжетная игра, первая для студии, стоила бы она рублей 100-200 я бы может и купил, тут еще важен тот факт, что человек может узнать об игре, зайти, увидеть цену и такой, ну дорого, потом куплю, засунуть в вишлист и забыть о ней на пару лет.

34

Верно сказал. 250 р отличная цена была бы

39

Насчет цены неверно. Снижение цены в 2 раза не гарантирует увеличение проданных копий в 2 раза. В начале покупают самые преданные фанаты, готовые отдать фуллпрайс. Потом будут покупать люди в основном по глубоким скидкам.

Важна не стоимость как таковая, и инди она или нет, а какие в ценовой категории у тебя есть конкуренты, какого качества и сколько стоит их продукт при этом. Я выставил на свою инди-игру вообще цену в 20$ и только это позволяет мне жить и работать дальше. И ее покупают, потому что из конкурентов по сути только KSP и SImple Rockets. Продешевил бы и поставил 10$, и уже давно дрался на свалке с бомжами за объедки.

25

зашел постле статьи в стиме.
в турецком стиме на распродаже 11 баксов(

12

Ну так логично, я вообще офигел с цены, за такую цену (с учётом скидки) можно найти очень качественные проекты, либо накупить пачку хороших инди.

10

Полностью поддерживаю, например, на действующей распродаже примерно за ту же цену(±3к тенге) продается "новая" батла; ну и мой выбор, как игрока, достаточно очевиден

9

Абсолютно согласен, цена какая-то дикая для ноунейм поделки.
У меня в Турции:
Дарк Соулс Ремастер - 12,49
Торн Эвэй - 11,24
Хз как там в Ру регионе, судя по комментам, примерно аналогично.

9

Абсолютно верно про цену.

Дополню ещё про конвертацию из вишлистов в продажи: паттерн поведения пользователя в Стиме сейчас очень простой — добавлять всё подряд в вишлисты, ждать релиза, смотреть на отзывы, и покупать при первой скидке. Чем лучше отзывы, тем ниже скидка, которая требуется для конвертации из вишлиста в покупку.

Выставки, награды и т.п. никак не коррелируют с желанием купить игру. Используйте их для связей с издателями, если есть желание, но на игрока это никак не повлияет.

Ну и судя по отзывам, разрабы не совсем понимали ожидания публики из РФ про игру о ВОВ.

8

за 550р можно игры уровня луноцида и дред делюжен купить
тоже удивила цена

4

Да все норм с ценой, просто не фортануло. Конкретных причин не найти, просто так вышло, что массовой аудитории такая игра оказалась не нужна

«Пока игру не купит 30% вишлиста» это конечно амбициозный план, не думаю что хоть у кого-то в мире удалось продать игру трети своего вишлиста, там обычно конверсия как раз дай бог 5 процентов

2

За 250₽ я бы купил

2

Про оценки согласен.
Это не показатель. Вернее необъективный показатель.
Оценка игроков - это показатель тех, кто заинтересовался игрой, и вот тут надо плясать от числа оценивших, если это число намного меньше задуманного разрабрами, то объективно игра мало кому интересна даже если хорошо сделана.

2