“Китайцы уже 10 лет назад знали, что весь мир будет играть в мобилки” – Вячеслав Уточкин

Российский геймдев по своей природе гораздо ближе к азиатскому, чем кажется, и наилучшие перспективы для него открываются в Китае. Своим взглядом на геймдев и важность китайского рынка генеральный продюсер и со-основатель игровой студии Geeky House поделился на фестивале китайской культуры, организованном школой «Алгоритм». Пересказываю основные те…

33

Хммм..а на другом ресурсе смотрел видео с разбором рынка китайского гейминга и там говорилось, что у нас как раз разные подходы и интересы с азиатскими игроками, и что России ближе европейский рынок игр.
У азиатов больше любят дрочильни с перегруженными интерфейсами, которым надо уделять прям кучу времени, и «чтобы скравтить легендарную бронь потрать несколько месяцев на лутинг кристаллов».

1

Комментарий недоступен

1

Да, видео было конца 2022 года.
Если вы на полном серьезе думаете, что для российских разработчиков нет возможности вывести свои игры на западные рынки - вы ошибаетесь) Регистрируете управляющую компанию в любой стране СНГ, Кипре, Дубае и т.д. и собственно все)) Никто не будет проверять, где сидят ваши разработчики, если официально вы компания из, к примеру, Дубая.

Ну почему тот же Атомик Харт народ отменял во всю . От gsc и не такого ожидать стоит

Ну Атомик Харт сильно хайпанула. Плюс изначально всем ру интернетом продвигалась как наш ответ ААА-играм. И только под конец разработки студия «стала Кипрской».
Ну и даже со всеми отменами, что Атомик Харт разве плохо продалась. Геймеры в общей массе не люди простые: видят хорошую игру - идут и играют)) Политика - для политиков

отменяли из-за "советского" сеттинга больше

[]