“Китайцы уже 10 лет назад знали, что весь мир будет играть в мобилки” – Вячеслав Уточкин
Российский геймдев по своей природе гораздо ближе к азиатскому, чем кажется, и наилучшие перспективы для него открываются в Китае. Своим взглядом на геймдев и важность китайского рынка генеральный продюсер и со-основатель игровой студии Geeky House поделился на фестивале китайской культуры, организованном школой «Алгоритм». Пересказываю основные те…
Хммм..а на другом ресурсе смотрел видео с разбором рынка китайского гейминга и там говорилось, что у нас как раз разные подходы и интересы с азиатскими игроками, и что России ближе европейский рынок игр.
У азиатов больше любят дрочильни с перегруженными интерфейсами, которым надо уделять прям кучу времени, и «чтобы скравтить легендарную бронь потрать несколько месяцев на лутинг кристаллов».
Комментарий недоступен
Да, видео было конца 2022 года.
Если вы на полном серьезе думаете, что для российских разработчиков нет возможности вывести свои игры на западные рынки - вы ошибаетесь) Регистрируете управляющую компанию в любой стране СНГ, Кипре, Дубае и т.д. и собственно все)) Никто не будет проверять, где сидят ваши разработчики, если официально вы компания из, к примеру, Дубая.
Ну почему тот же Атомик Харт народ отменял во всю . От gsc и не такого ожидать стоит
Ну Атомик Харт сильно хайпанула. Плюс изначально всем ру интернетом продвигалась как наш ответ ААА-играм. И только под конец разработки студия «стала Кипрской».
Ну и даже со всеми отменами, что Атомик Харт разве плохо продалась. Геймеры в общей массе не люди простые: видят хорошую игру - идут и играют)) Политика - для политиков
отменяли из-за "советского" сеттинга больше