Затем, около 10 утра, начинается первый круг встреч и разговоров с людьми, потом — ранний обед, после которого я либо провожу еще больше встреч, либо возвращаюсь к работе, где зачастую я изучаю разные части игры в рамках производственного процесса. Я покидаю офис довольно рано, чтобы провести время с семьей, а по вечерам я, как правило, занимаюсь срочными задачами, болтаю с коллегами или друзьями и играю в игры. Так или иначе, я всегда стараюсь как можно чаще играть в игру и контактировать с командой разработки, чтобы понимать, в каком состоянии находится проект, и быть способным помочь моим коллегам.
Комментарий недоступен
Это было задание от Абстерго по поиску Атлантиды.
О да... С ужасом вспоминаю это ебучее перешагивание из Армы, когда тебя убивает не человек, а ебучий маленький заборчик.
Ну и эти космические падения с высоты 20 сантиметров смертельные.
Или трикшоты аля FaZe клан с летающего танка, летящего в пизду на скорости 70к км/ч.
Ну и божественные 24фпс(аля cinematic mode), когда на сервере больше 40 человек и дальность прорисовки выкручена в 3-4км.
Какой там нахер Doom с уровнем сложности nightmare, когда в арме всегда HELL'S PIZDEC.
"й" - дарю букву
Может у него аллергия )
люто плюсую
читать больно такой текст
Hidden & Dangerous 2... крутая игра была.