Сотрудник CD Projekt RED: большая часть студии узнала об уходе Cyberpunk 2077 «на золото» из Твиттера

А работать по 16 часов в день создателям игры приходится ещё с лета 2019 года.

Сотрудник CD Projekt RED: большая часть студии узнала об уходе Cyberpunk 2077 «на золото» из Твиттера

Анонимный сотрудник CD Projekt RED, зарегистрированный на Reddit под ником FarTransportation366, высказался о переходе компании на «шестидневку». Он заявил, что данные Game Informer о том, что разработчики сами согласились на кранчи, неверны.

Первое сообщение на эту тему появилось на сайте 10 октября, но только несколько дней спустя личность пользователя подтвердил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер, сославшись на его слова в Твиттере. При этом того же не удалось сделать модераторам сабреддита. Мы выбрали из постов FarTransportation366 самое главное о ситуации в студии.

  • Переработки в CD Projekt RED не прекращались с мая 2019-го, когда игра вышла из стадии альфа-тестирования.
  • В ответ на вопросы разработчиков о том, что будет, если они не успеют к дедлайну, руководители отвечали, что не рассматривают такой вариант и «никакого плана „Б“ нет». Но игру всё равно дважды отложили.
  • О переносах даты релиза большая часть команды Cyberpunk 2077 узнавала уже после анонса — из Твиттера. То же самое касается объявления о том, что RPG ушла в печать.
  • С июня 2019 года многие сотрудники CDPR проводили выходные в офисах, работая по 16 часов в день. В таком же режиме некоторые подразделения трудились ещё с 2018-го.
  • Процент с продаж, который получают рядовые сотрудники, FarTransportation366 называет мизерным. Премии членов руководства в разы превышают суммы, которые выплачивают простым разработчикам.
  • Согласно польскому законодательству, штату CDPR действительно должны оплатить все сверхурочные. В итоге они получат один или два дополнительных оклада.
  • Чтобы продвинуться по службе в компании, нужно работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнеры. Выполнять только то, что необходимо по договору, недостаточно.
  • Переносы Cyberpunk 2077 не обсуждали с рядовыми сотрудниками, никаких опросов CD Projekt не проводила. Если директора и советовались с кем-то на этот счёт, то только с менеджерами и руководством.
  • Патч первого дня для Cyberpunk 2077 должен быть огромным. По словам анонима, на полировку уйдёт ещё несколько обновлений и около 4-5 месяцев после релиза в режиме кранчей.
406406
764 комментария

О работе над Cyberpunk 2077 большая часть команды узнала из твиттера и трейлера с Е3. Многие разработчики думали, что работают над новым DLC к Ведьмаку.

1.7K

Ахахахаха, ну это комментарий недели

75

Комментарий недоступен

56

Киберпанк и есть dlc о мире, где была Цири

37

Ситуация реально жизовая. Я когда на одну контору работал, то узнал о релизе проекта (я был единственным QA), через игровой чат проекта, где какой-то модератор сообщил дату релиза (спойлер: она была через 2 дня).

21

новым DLC к Ведьмаку.несу деньги!

4

У меня стойкое чувство того, что этот комментарий я уже видел. Дежавю??

2