А вот реальная проблема может возникнуть там, где не ждешь. Я говорю про исследование уровней, потому что игра очень плохо дает понять куда идти дальше. Легко может сложиться ситуация, что игрок открыл 2-3 пути к прохождению, но не может их осилить чисто физически: не хватает прокачки оружия (качаем камушками, как в Bloodborne) или уровней, и приходится вслепую тыкаться по всей карте, чтобы найти тот самый верный путь. Иными словами, ориентироваться в карте сложнее, чем в Metroid Dread или F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, где авторы вполне лояльно и доступно рисовали свои карты и продвигали игрока по миру.
метроидвания с элементами соулслайков
Самое унылое щиткомбо последних 3-5 лет (сосалик-метроид-2д платформер)
Есть Blasphemous, зачем тупая копирка?)
Есть Метроид, зачем тупая копирка?
Есть Hollow Knight, у которого Blasphemous сосёт 🤷
Нужна хотя бы 75% скидка...
Ждал с момента анонса, а потом поиграл в демку и оказалась какой то кривой херней, хуже бласфемоса