А так да, мы на серьёзных щщах отыгрываем классического Героя, спасающего принцессу, немного «плохого парня"- ассасина как-никак, но в целом все равно мы на стороне добра. Очень архитипично и то, что в финале мы должны забраться на верх высокой-высокой мрачной башни ("суперсовременного маяка»), куда заточили принцессу, чтобы окончательно спасти её и покарать супостатов…
Вообще периодически мне кажется, что разработичики прямо намеренно экономят и не нанимают сценаристов, думая, что они и так самые креативные парни на свете и смогут придумать что-то шедевральное, но увы…Задания тоже получились линейные — убивать заговорщиков или «нетрализовывать», но исход, считай, практически одинаковый.
Задания тоже получились линейные — убивать заговорщиков или «нетрализовывать», но исход, считай, практически одинаковый.
И что не так? Игра на уровне ставит тебе основную цель, а ты должен достичь её выполнения разными способами
Берем за пример самое начало:
1. Кемпбелла можно убить сразу же, когда он войдет в зал
2. Можно поменять отравленный бокал местами и он достанется Кемпбеллу, отчего сразу умрет
3. Можно оба бокала отравить и тогда цель доп. задания также умрет
4. Можно разбить оба бокала и тогда обе цели пойдут в тайник, где уже можно решить - просто убить Кемпбелла или усыпить и пойти клеймить его
5. На худой конец, можно вообще ничего не делать, когда цели войдут в зал. Умрет Карноу от яда в бокале и только после этого убить Кемпбелла
В каком месте задания линейные?
И так на каждом уровне. Не говоря уже про сами пути до цели и разнообразные устранения стражников на пути
Да, внутри самого задания вариативность есть, не спорю, и это как раз дает интерес к перепрохождению.
Я скорее к тому, что не важно убиваешь ты того же Кэмпбелла или ставишь клеймо. Когда ты возвращаешься на базу, союзники просто говорят, что ты ловко "от него избавился". Даже аудиограмма в кабинете капитана не меняется.
Ну и сами следующие задания глобально остаются такими же без привязки к тому, что ты делал до этого - те же локации. Ну только крыс побольше, если Хаос вырос.
Тем не менее, играть интересно и, главное, есть желание перепройти потом заново как-то по-новому ради тех же ачивок
Советую попробовать взять три ачивки сразу: за прохождение без прокачки способностей, без убийств и, конечно, незамеченным. Когда не можешь летать туда-сюда, пересекая карту за несколько секунд, дизайн уровней открывается с новой стороны.
Да, я как раз второй раз так и начал, где-то половину прошел. Но отвлекся на дополнение :)
Но на самом деле, я и в первый раз убивал только цели заданий, стражников всего пару раз. Поэтому левел-дизайн смог оценить.
А ачивка "без способностей" даётся же и с использованием 1 уровня блинка? Совсем без телепорта, наверно, сложновато будет.
Завязка простая: на глазах у телохранителя убивают императрицу и похищают её дочь, а на него вешают всех собак и приговаривают к казниа как надо? ну чтобы не простая, а сложная завязка? ну вот что должно происходить, чтобы ты такой, вааау, вот это старт?
ну там, не знаю, во время казни гг за смерть императрицы должен был появится дракон и сжечь город может быть?
или гг надо было очнутся посреди тумана, в какой-нибудь паровой повозке на обочине после аварии и обнаружить, что девочка пропала?
или вообще очнуться в белой комнате с потерей памяти надо было, во время штурма дворца?
а может случайный звонок на какой-нибудь таксофон с вопросом "нравится причинять другим людям боль?" от незнакомца?
или чтобы жнецы прилетели и уже было не до мести и не до спасения дочери императрицы?
как, блядь, надо начать игру, чтобы было правильно?
периодически мне кажется, что разработичики прямо намеренно экономят и не нанимают сценаристов, думая, что они и так самые креативныепериодически мне кажется, что игрокам лишь бы доебатся до чего-нибудь и понимания, что такое сюжет и какова его структура особенно-то и нет :}
Мне кажется, "завязка простая" он написал просто больше как факт, чем как минус