«Любого, кто часто жаловался, выгоняли»: сотрудник Fntastic рассказал о разработке The Day Before

Игру никогда не задумывали как MMO, но продвигали именно так.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3107986071&postId=2342480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BossKronik</a>
Автор скриншота: BossKronik

После того, как 11 декабря 2023 года студия Fntastic неожиданно объявила о своём закрытии, в издании DualShockers поговорили с одним из её сотрудников. Он на условиях анонимности поделился подробностями о том, как проходила разработка The Day Before.

Сотрудник сообщил, что игра никогда не задумывалась как MMO, несмотря на то, что именно так её позиционировали в рекламных материалах.

Я никогда не воспринимал её как MMO. Никто из нашей команды не знает, почему они назвали её так. Это всегда был шутер от третьего лица с несколькими кооперативными механиками. В ней не было ни одной RPG-механики. У нас была идея добавить навыки, но они находились на стадии прототипа, не более того.

Никто не мог этого объяснить. Возможно, руководители компании что-то знали, но не сказали об этом нам. С технической точки зрения в игре не было реализовано ни одной RPG-механики. Возможностей поместить в игровой мир много людей или расширить его не было. С самого начала идея заключалась в том, что на серверах будет менее 100 человек — это не MMO. Никаких кланов, рейдов и закрытые хабы. И так было более двух лет.

сотрудник Fntastic

По словам сотрудника, The Day Before задумывалась как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov. Разработкой полностью руководили сооснователи студии Fntastic Эдуард и Айсен Готовцевы, которые «принимали каждое решение, связанное с геймплеем и дизайном».

Многие хорошие идеи нашей команды проигнорировали, потому что Эдуард и Айсен их не одобрили. Например, голосовой чат.

Любого, кто слишком часто жаловался, выгоняли из команды. Множество глупых идей сперва реализовали, удалили, а потом вновь реализовали, потому что братья считали, что лучше нас знают, чего хотят люди. Мы потратили огромное количество времени и сил впустую, потому что приходилось переделывать.

сотрудник Fntastic

Руководители Fntastic не поделились с сотрудниками подробностями о причинах закрытия студии. По словам работника, Эдуард Готовцев лишь рассказал команде данные о продажах и сообщил, что The Day Before оказалась «неудачной в финансовом плане». Сотрудник подтвердил подлинность попавшего в сеть изображения, согласно которому игра сперва разошлась тиражом около 200 тысяч, но после более 91 тысячи копий вернули.

«Любого, кто часто жаловался, выгоняли»: сотрудник Fntastic рассказал о разработке The Day Before

В конце разговора сотрудник Fntastic предположил, что в закрытии студии виноват издатель Mytona. По словам работника, он не считает, что руководители Fntastic получили какие-либо деньги от продаж The Day Before.

Ранее в Fntastic сообщили, что вернут деньги всем покупателям игры, которые отправят запрос на возврат средств в Steam.

350350
480 комментариев

«Любого, кто часто жаловался игнорировали»: сотрудник комитета о релизе редизайна на DTF

666
Ответить

Множество глупых идей сперва реализовали, удалили, а потом вновь реализовалиБуквально 05.12.23 редизайн инцидент

278
Ответить

Кто-нибудь объяснит мне что за редизайн и почему от него шизы в комментах так горят уже год

17
Ответить

Ну ладно, я ничего толкового не придумал
Закрепляем это

15
Ответить

Вот это хорошо.

1
Ответить

Но ведь так и есть. Сколько вы тут нюни разводите, а в ответ игнор

Ответить