Я часто замечал, как люди винят Sony. Они говорили что-то вроде «Sony устроили весь этот хайп вокруг игры» или «Sony слишком давят на разработчиков». Я хочу сказать, это ведь то, что Sony и должна делать. Это то, чем занимается издатель. Я к тому, что они бы не выполняли свою работу, если бы не делали всего этого.
Я не знаю, как это сказать, но, вроде как, мы работали с Sony, но на самом деле не обязаны были делать этого. Мы не знали, каково это, но, в то же время, возможно, нам стоило бы догадаться?
На самом деле, очень рад, что Мюррей продолжает потеть над NMS. Такой бэклэш для маленькой студии - губителен. А они все еще работают. Молодцы.
Мюррей - пример того, как надо делом доказывать что прислушиваешься к критике, осознаешь ошибки и способен на что-то кроме неправильного пиара (о котором он жалеет, да). Не фанат NMS и не факт что куплю, но их терпение и старательность, всей команды, заслуживают уважения.
Комментарий недоступен
ну и в итоге не плохо смотрится.
посмотрим, что в этот раз нам приготовил Мюррей.
зы. хотелось бы надеется на лучшее..
Конечно молодцы! Только я так и не понял зачем надо было уходить в подполье после такого старта. Ведь можно было успокоить покупателей, что игра будет допиливаться
Можно взять на распродаже.
По словам Мюррея, на релизе No Man’s Sky была настоящей научной фантастикой, «странной игрой, в которой вы могли быть одиноким».Вот! Это очень важная вещь в игре, и она действительно может понравиться не всем. Но мне это очень зашло.
«Если кто-то шлёт тебе угрозы из-за бабочек, то ты, должно быть, плохой человек».Этот "кто-то" болен, странные выводы он делает.
Космическая одиссея 2001 годаУ меня больше ассоциаций с "Солярисом", хм.
Спасибо огроменное за статью :)