Финансовый успех Hogwarts Legacy и большое внимание к Starfield — игровая индустрия за 2023 год в цифрах

Много разной статистики.

Финансовый успех Hogwarts Legacy и большое внимание к Starfield — игровая индустрия за 2023 год в цифрах

Сотрудники издания GamesIndustry.biz опубликовали ежегодную инфографику, посвящённую игровой индустрии. В ней специалисты собрали статистику аналитических компаний Newzoo, Sensor Tower, GfK и Circana, а также издания Famitsu, чтобы зафиксировать ключевые тренды отрасли. Выбрали главное.

Выручка и продажи

  • По состоянию на ноябрь 2023 года объём продаж рынка видеоигр составил 184 миллиарда долларов, что на 0,6% больше, чем годом ранее.
  • На долю мобильных игр пришлось 49% от общих продаж, на консольные игры — 29%, на компьютерные игры — 21%, а на браузерные ПК-игры — 1%.
  • Выручка от продажи цифровых игр составила 174,5 миллиарда долларов, что на 0,8% больше по сравнению с предыдущим годом. Выручка от физических изданий — 9,5 миллиарда долларов, что на 3,8% меньше, чем годом ранее.
  • На долю цифровых изданий пришлось 95% от всех продаж игр. На ПК этот показатель составил 99%, а на консолях — 83%.
  • Hogwarts Legacy стала самой продаваемой игрой в США и Великобритании. В Японии лидером стала The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Оценки

  • Самыми высокооценёнными играми 2023 года на Metacritic стали Baldur's Gate 3 и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — их средний рейтинг составил 96 баллов из 100. На третьей строчке расположился VR-экшен Asgard's Wrath 2 — 94 балла из 100.
  • Худшей игрой на Metacritic стала The Lord of the Rings: Gollum с рейтингом 34 балла из 100. При этом Skull Island: Rise of Kong получила 23 балла из 100, а The Walking Dead: Destinies — 29 баллов из 100, но у этих игр меньше семи обзоров.

Упоминания в СМИ и соцсетях

  • Starfield стала самой частой упоминаемой игрой в СМИ — ей посвятили 53 097 материалов, что на 410% больше, чем годом ранее.
  • В пятёрку игр с самым большим количеством упоминаний в СМИ также вошли Diablo IV — 51 363, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 39 330, Fortnite — 28 503 и Cyberpunk 2077 — 25 853.
  • Среди игровых подразделений и компаний лидером по количеству упоминаний в СМИ стала Xbox — 308 834 статей. На второй строчке расположилась PlayStation — 268 085, а на третьей Nintendo — 244 424.
  • Fortnite стала самой популярной игрой в TikTok. Видео с ней набрали 2,9 миллиарда просмотров. На втором месте расположилась Grand Theft Auto V — 2,8 миллиарда, а на третьем Roblox — 1,8 миллиарда.

Трейлеры

  • Самым просматриваемым трейлером 2023 года стал анонсирующий ролик Grand Theft Auto VI — 101,6 миллиона просмотров.
  • В пятёрку лидеров вошли Call of Duty: Modern Warfare III — 38,5 миллиона, League of Legends — 31,1 миллиона, Honkai Star Rail — 23,3 миллиона и Marathon — 20,6 миллиона просмотров.

Мобильные игры

  • Tencent стала лидером среди издателей мобильных игр, в которых люди потратили больше всего денег — 7,08 миллиарда долларов. На второй строчке расположилась Activision Blizzard — 2,46 миллиарда долларов.
  • Лидером по тратам игроков среди мобильных игр стала Honor of Kings — 2,48 миллиарда долларов. На второй строчке оказалась PUBG Mobile — 1,65 миллиарда, а на третьей Genshin Impact — 1,3 миллиарда.
  • Garena Free Fire стала самой часто загружаемой мобильной игрой —210 миллионов скачиваний. В тройку также вошли Subway Surfers и Roblox.
  • Среди игр, вышедших в 2023 году, первое место по скачиваниям и тратам игроков заняла Monopoly Go.

Лидеры по продажам за 2023 год

США

(* — без учёта цифровых продаж)

  1. Hogwarts Legacy
  2. Call of Duty: Modern Warfare III
  3. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*
  4. Marvel’s Spider-Man 2
  5. Madden NFL 24
  6. Diablo IV
  7. Call of Duty: Modern Warfare II
  8. Star Wars Jedi: Survivor
  9. Mortal Kombat 1
  10. Starfield

Великобритания (розница)

  1. Hogwarts Legacy
  2. EA Sports FC 24
  3. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom*
  4. Super Mario Bros. Wonder
  5. FIFA 23
  6. Mario Kart 8 Deluxe
  7. Marvel’s Spider-Man 2
  8. Call of Duty: Modern Warfare III
  9. Star Wars Jedi: Survivor
  10. God of War Ragnarök

Япония (розница)

  1. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
  2. Super Mario Bros. Wonder
  3. Pikmin 4
  4. Pokemon Scarlet & Violet
  5. Mario Kart 8 Deluxe
  6. Kirby's Return to Dream Land Deluxe
  7. Momotaro Dentetsu World: Chikyuu wa Kibou de Mawatteru!
  8. Splatoon 3
  9. Final Fantasy XVI [PS5]
  10. Super Mario RPG

Инфографика

156156
272 комментария

Как же Японии поебать+похуй на западные игры

121
Ответить

Потому что ценят геймплей, а не картинку и плаксивые сюжеты.

28
Ответить

Настоящие патриоты. Мы вот смуту ждём всей страной.

12
Ответить

Всегда так было :3

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Японцы уже тоже стали подстраиваться под запад если ты не заметил

Ответить

Им даже на свой резик 4 похуй🤣

Ответить