Starfield On/No Design Document

Сегодня хочу поговорить о главных ошибках bethesda при создании Starfield.

Starfield On/No Design Document
201201

Какой-то бессвязный текст, полностью основанный на спекуляции.

Ты вот убежден, что пиздец как нужен диздок. На основании чего ты так считаешь? У тебя есть опыт создания игры с диздоком и без диздока?

С чего ты взял, что "списка задач" нет?

В какой момент студия становится слишком большой, чтобы работать без диздока?

28

На основании чего ты так считаешь? У тебя есть опыт создания игры с диздоком и без диздока?Тысячи лет историй. При строительстве дома нужен план(чертёж). На войне нужен план(тактика, устав). В кино сто лет снимают по сценарию, как его нет, то выходит говно.
Почему тогда при создании игры в течение 8 лет силами 500+ человек не нужен диздок?

25

У тебя есть опыт создания игры с диздоком и без диздока?Ну у меня положим есть подобный опыт.
В какой момент студия становится слишком большой, чтобы работать без диздока?Если вас в команде больше одного человека то да, диздок нужен, ибо уже два даже давно и хорошо знакомых человека говоря об одном и том же могут иметь в голове совершенно разное и зачастую противоположное представление об этом самом одном и том же.
С чего ты взял, что "списка задач" нет?А вот тут я сомневаюсь, ибо публичные заявления публичными заявлениями, но будь все так как заявляется игра бы скорей всего просто не вышла.

12

Моё любимое это доёб до неозвученного гг, когда как ф4 за это и пинали. Озвучка мешала прописывать разные реплики диалогов или ассоциировать себя с гг. Да в нг+ мы можем встретить "самих себя" , но даже там проговаривается фраза в духе "я думал ты звучишь по другому" и с мультивселенными не надо удивляться почему вдруг голос у персонажа может быть другим лол. Эт конечно не уровень обзора стопгейма и местами даже пара годных мыслей есть, но некоторые вещи уж очень скоро звучат.
Например доёб к тому что игру так себе тестировали, когда как в тех плане она вполне себе отличная (особенно на фоне ужаса с багами в бг3) я вообще молчу.

11

С того что Эмиль сам об этом рассказывал)

3

Конечно нужен. Игры - сложносоставной продукт, как здание.
У вас есть видение - т.е. архитекторы и концепщики пилят сначала картинку того что ожидается, чтобы отсечь возможность того что твоё здание по итогу похоже на большой хер.
Потом архитекторы уже отдельно продумывают надобность и специфику конструкций, чтобы ваша библиотека не обрушилась под тяжестью книг.
Потом идут чертежи и тут у игростроя просто глобальная проблема, потому что их в основном и нет. Всё скатывается к обращению к тому видению и постоянному перелопачиванию конструкционных возможностей.
У Тодда еще хуже, у него здание похожее на хер и он считает это нормой, потому что у него есть Эго. Это собственно касается и самого движка, на который жаловались из-за скудной документации. Т.е. по сути всё одно и тоже на многих уровнях.
А текст очень дельный. Он буквально стоит на исторических фактах и данных, которые приводят к достаточно явному выводу.

5