Первое, с чем столкнётся игрок, это с ощутимой дезориентацией в игровом пространстве. Во-первых, потому что перед ним откроется обзор на действительно джунгли, в которых легко можно потерять невидимую руку левелдизайнера. Во-вторых, рост главного героя — тоже лепту вносит. И, в-третьих, непонятный интерфейс. У вас вроде есть компас, но на нём отмечены только направления: север, юг, запад и восток. Отслеживание квеста никаких топографических сабжей вам не даёт — он, сука, не отслеживается! Орлиное зрение действует в небольшом конусе, отмечая растения, животных и маркер, но указатели быстро исчезают. Вам дали квест на зачистку аванпостов? А где они, что зачищать, где мои вышки?!
Это Far Cry Primal. Только сюжет за идиотов
Да
блять это ещё лонг по непройденной игре, всё по канону
Единственное, где я оплошал, это то что аналитику написал и всё таки 10 наигранных часов это не 30 минут. Тут канон по пизде пошёл
если у васька такое мегалонг, то у меня уже ультралонг
Кто рассказал ему про зельду, к чему эти сравнения..
В аватаре разнообразия больше