Другая хорошая находка — поле для крафта. Это площадь три на три, на которой нужно располагать ресурсы так, как показано на инструкции. А прекрасно оно тем, что даёт огромное пространство для самостоятельного изучения, ведь роль играют не только сами предметы, но и их расположение. Подозреваю, что рецепты самых редких высокоуровневых предметов невозможно найти иначе как методом научного тыка.
Третья находка, играющая больше на нарратив, это письма из дома. После прохождения некоторых этапов возле костра игрок встречает почтальона с письмом из дома и может написать ответ. Он пишется сам, но мы можем выбирать темы. Спросить про младшую сестру или собаку? Пожаловаться на погоду, или енотов? Похвастаться тем, что научился крафтить топор или деревянную птичку? И ответ, пришедший вскоре, является реакцией именно на его письмо, а не стандартной болванкой. Это великолепная нарративная механика, которую, я уверен, стоит перенять многим играм с обширной текстовой составляющей.
Жду вашего мнения по разбору. Автор
Прочёл с интересом — спасибо. Напишу мнение, исключительно потому что вы спросили. Видимо, хотите совершенствоваться как автор — это отлично.
Префраз говорит, что автор разобрался как работает, и это — главное противоречие. На мой вкус, «разобрался» — это хороший крепкий деконстракт. Я прочитал неплохой обзор, но не деконстракт.
Я бы рекомендовал сделать упор на конкретике, а не собственных ощущениях. Каков CoreLoop? Какой Cash-Flow? Ценники на IAP и их Value? Ключевые механики сессии? Длина сессии и её колебания? UX и UI проекта? Статистика перформа?
Вот такое мнение вам оставлю. Надеюсь, что полезно. Ни на что не претендую, заранее скажу. Желаю удачи в авторском деле ;)
Если судить о материале как о обзоре, то он неплохой, прозрачно отмечены достоинства игры, но я совсем не понял, как это играется, и в итоге не могу понять, попробовать ли мне эту игру.
Если судить о материале, как о геймдизайнерском deconstruction продукта, то вышло довольно бесполезно.
В крафте 3х3 нет ничего оригинального
"6 тысяч долларов дохода при 40 тысячах скачиваний на Android дают полтора цента LTV" - хм, это в какой вселенной?
Другая хорошая находка — поле для крафта. Это площадь три на три, на которой нужно располагать ресурсы так, как показано на инструкции.
Автор про майнкрафт слышал?
Какой , какой студии? Digital Bee Garden?
Кто это такие? Что сделали, чем знамениты?
Ваш сайт я не нашел, проектов тоже.
Как я могу судить о вашей компетенции в области гейм-дизайна?