Сюжетных заданий немного и, понимая это, авторы не придумали ничего лучше, как поставить барьер в виде набора определённого уровня для получения следующего задания, чтобы набирать уровни, по карте щедро раскидали точки интереса. На ультракошмаре для этого есть резон, как и возникает необходимость в исследовании мира для поиска более мощного оружия, новых способностей и ресурсов для их улучшения, но на лёгком уровне сложности в этом нет совершенно никакой нужды, игру можно пройти с начальным оружием и способностями, и большая часть мира останется без внимания игрока. Чтобы сподвигнуть игроков на исследование мира, добавлены трофеи, которые мотивируют игрока посетить различные места. Да, несколько трофеев выпадает просто после посещения определённого объекта. Удивительно хороши прописаны фракции: хмыри, саваны, кабаны, но их участие в сюжете минимально. Раскидано много записей, в которых рассказаны их истории. Противники хмыри вышли довольно обаятельными, было жалко их изводить в таких количествах. В каких-то моментах игра сделана избыточно хорошо, а в каких-то выглядит буквально недоделанной. В игре есть вторая гоночная трасса, но она не доделана, на трассе стоит строительная техника, а вдоль трассы незаконченные трибуны, есть вторая арена «Шоу мутантов», но она не работает, о чём извещает записка на входе.
Стрельба хорошая, сюжет нет
большие мутанты в небольшой комнате нормально разбираются с помощью самонаводящейся ракетницы, патронов к ней хоть и не очень много можно носить, но падают они нормально, достаточно просто перед заходом к мутанту какое то время ей не пользоваться чтоб набрался фулл
Да, после появления ракетницы становится сильно проще :)
Отличная игра, какой никакой сюжет есть, мыло легко убиралось решейдом, баланс сложности выверен, на старте хватало багов но в целом хорошая игра, которую надо было делать поменьше и покомпактнее, была бы вообще пушка
Из багов у меня в какой-то момент после перезагрузки стали пропадать патроны из винтовки и ракеты у ракетницы, играл на Playstation 4.
Мир пустоват как по мне.
Я бы так не сказал. Через поворот какие-то разборки происходят, активностей много накидано, но сюжет - начать и кончить. На лёгком уровне игра наверно пролетается часов за восемь.