Rage 2 — здесь можно грабить караваны

Rage 2 напрямую связана с Rage, в ней попадаются уже постаревшие персонажи, а также город Источник, остальная территория из оригинала осталась за границами игрового мира. Обладатели предзаказов получили миссию от протагониста оригинала Ники Рейна, для остальных она продаётся во внутриигровом магазине.

Карта Rage 2 с дополнением "Восхождение призраков"<br />
Карта Rage 2 с дополнением "Восхождение призраков"

Начало игры сильно похоже на начало Wolfenstein 2, тётя главного героя или героини (в начале игры можно выбрать) из пролога даже внешне похожа на героиню из Wolfenstein 2. И её присутствие в игре также быстро заканчивается. Дальше игра выглядит как набор элементов из игр Bethesda: Doom 2016, Wolfenstein. Зачем-то бахнули избыточно большой открытый мир для такой игры, но большинство сюжетных миссий сделаны в специальных локациях в коридорном стиле. Ну, а «вершина» геймдизайнерского мастерства выразилась в следующем приёме: игрока запирают на небольшой арене с минимумом укрытий с гигантским мутантом. Хорошо, что в издание Deluxe положили BFG9000, без неё на «ультракошмаре» разбор этого типа противника с применением пистолета, дробовика и штурмовой винтовки занял примерно полчаса, при этом были израсходованы почти все боеприпасы как имеющиеся, так и подобранные, но это было на открытой арене один раз, далее по сюжету эти монстры попадались исключительно в замкнутых пространствах, но этого мало, в точках интереса гиганты почти всегда помещены в очень ограниченное пространство.

В оригинальной игре схватка с таким противником была гораздо лучше срежиссирована, приходилось бегать по многоэтажному дому, чтобы его завалить, и было достаточно укрытий.

К сожалению, BFG9000 не всегда может помочь, боезапас ограничен семью выстрелами и заряды на дороге не разбросаны, а в двух сюжетных битвах у противников несколько фаз боя, и BFG9000 может срубить «здоровья» в заскриптованном размере.

BFG-9000
BFG-9000

Сюжетных заданий немного и, понимая это, авторы не придумали ничего лучше, как поставить барьер в виде набора определённого уровня для получения следующего задания, чтобы набирать уровни, по карте щедро раскидали точки интереса. На ультракошмаре для этого есть резон, как и возникает необходимость в исследовании мира для поиска более мощного оружия, новых способностей и ресурсов для их улучшения, но на лёгком уровне сложности в этом нет совершенно никакой нужды, игру можно пройти с начальным оружием и способностями, и большая часть мира останется без внимания игрока. Чтобы сподвигнуть игроков на исследование мира, добавлены трофеи, которые мотивируют игрока посетить различные места. Да, несколько трофеев выпадает просто после посещения определённого объекта. Удивительно хороши прописаны фракции: хмыри, саваны, кабаны, но их участие в сюжете минимально. Раскидано много записей, в которых рассказаны их истории. Противники хмыри вышли довольно обаятельными, было жалко их изводить в таких количествах. В каких-то моментах игра сделана избыточно хорошо, а в каких-то выглядит буквально недоделанной. В игре есть вторая гоночная трасса, но она не доделана, на трассе стоит строительная техника, а вдоль трассы незаконченные трибуны, есть вторая арена «Шоу мутантов», но она не работает, о чём извещает записка на входе.

Какая-то база с двумя огромными пушками, одна из них смотрит прямо на Источник. Но в сюжете она никак не используется и скорей всего останется без внимания игрока.<br />
Какая-то база с двумя огромными пушками, одна из них смотрит прямо на Источник. Но в сюжете она никак не используется и скорей всего останется без внимания игрока.

Возникает впечатление, что сперва сделали игровой мир, а потом не придумали, ничего лучше как разбросать по нему точки интереса. Но несбалансированность вылезла и тут, после получения по сюжету мощнейшего танка, базы противников, находящиеся на поверхности, разносятся из него и уже неважно какого уровня сложности противники.

При этом у игры есть дополнение «Восхождение призраков», которое добавляет не просто новый сюжет, а новый кусок к уже большой, в основном, неиспользуемой карте.

"Инвестиции Острецова"<br />
"Инвестиции Острецова"

Что в итоге. Хороший игровой процесс, большая карта, масса активностей, в противовес этому очень короткий сюжет, «интрига» которого раскрывается в первой же катсцене, для него мир игры слишком велик, и, как следствие, небольшая заинтересованность в его исследовании. Не совсем понятно зачем оставили «недоделанные» локации, даже издание Deluxe выглядит не совсем Deluxe, оно включает только одно из двух сюжетных дополнений.

Но в игре можно грабить караваны, точнее уничтожать транспортные колонны, кто-то после выхода игры получил то, что так долго ждал :)

Пролетая над гнездом квейкушки<br />
Пролетая над гнездом квейкушки
4.5K4.5K показов
344344 открытия
15 комментариев

Стрельба хорошая, сюжет нет

Ответить

большие мутанты в небольшой комнате нормально разбираются с помощью самонаводящейся ракетницы, патронов к ней хоть и не очень много можно носить, но падают они нормально, достаточно просто перед заходом к мутанту какое то время ей не пользоваться чтоб набрался фулл

Ответить

Да, после появления ракетницы становится сильно проще :)

Ответить

Отличная игра, какой никакой сюжет есть, мыло легко убиралось решейдом, баланс сложности выверен, на старте хватало багов но в целом хорошая игра, которую надо было делать поменьше и покомпактнее, была бы вообще пушка

Ответить

Из багов у меня в какой-то момент после перезагрузки стали пропадать патроны из винтовки и ракеты у ракетницы, играл на Playstation 4.

Ответить

Мир пустоват как по мне.

Ответить

Я бы так не сказал. Через поворот какие-то разборки происходят, активностей много накидано, но сюжет - начать и кончить. На лёгком уровне игра наверно пролетается часов за восемь.

Ответить