Как вы помните, я недавно начал марафон по играм From Software. Первым, конечно, залетел Dark Souls: Remastered. Я смог влюбиться в эту игру, ведь это уникальная вещь в своем роде, с одним из лучших лвл-дизайном, что я видел, с прекрасной проработкой локаций и с ещё огромным количеством плюсов. От сиквела я ждал развитие идей первой части и улучшен…
до сих пор не понимаю доеба в плане связности локаций. зачем вам это ? в чем такая критичность ?
Само по себе не обязательно. Но в первой это было реализовано невероятно круто и было важным элементом игры, а не просто фичей, из-за чего вторая смотрелась как огромный шаг назад.
Ну и плюс абсолютная нелогичность переходов между некоторыми локациями, которую даже разработчики не стали никак оправдывать, а просто махнули рукой.
В дс 1 локации были логично сплетены в единую башню
Да в общем то не зачем, но в ДС1 это прям крутая штука, я ее после 2й проходил, и именно дизайн уровней мне понравился своей оригинальностью. Но он более камерный что ли, 2я часть ощущается как более существенное путешествие по миру.
Ну знаешь, у меня лично возникает легкий диссонанс когда ты из болота на лифте поднимаешься и внезапно оказываешься над жерлом огромного вулкана
ну потому что это вроде как работает на погружение и создаёт ощущение некого "настоящего" мира. примерно как то самое "вы видите гору, вы можете на неё забраться" (сюда же, кстати, и отсутствие экранов загрузки)
и в дс2, на самом деле, это тоже есть, и по большей части сделано нормально... кроме пресловутого лифта, да ещё коридора к замку. и почему-то только их все и вспоминают)
Комментарий недоступен
Согласен. Сами локации в DS1 довольно примитивны, исследовать их не так интересно как во второй части