Как вы помните, я недавно начал марафон по играм From Software. Первым, конечно, залетел Dark Souls: Remastered. Я смог влюбиться в эту игру, ведь это уникальная вещь в своем роде, с одним из лучших лвл-дизайном, что я видел, с прекрасной проработкой локаций и с ещё огромным количеством плюсов. От сиквела я ждал развитие идей первой части и улучшен…
до сих пор не понимаю доеба в плане связности локаций. зачем вам это ? в чем такая критичность ?
Само по себе не обязательно. Но в первой это было реализовано невероятно круто и было важным элементом игры, а не просто фичей, из-за чего вторая смотрелась как огромный шаг назад.
Ну и плюс абсолютная нелогичность переходов между некоторыми локациями, которую даже разработчики не стали никак оправдывать, а просто махнули рукой.
В дс 1 локации были логично сплетены в единую башню
Ну знаешь, у меня лично возникает легкий диссонанс когда ты из болота на лифте поднимаешься и внезапно оказываешься над жерлом огромного вулкана
Да в общем то не зачем, но в ДС1 это прям крутая штука, я ее после 2й проходил, и именно дизайн уровней мне понравился своей оригинальностью. Но он более камерный что ли, 2я часть ощущается как более существенное путешествие по миру.
ну потому что это вроде как работает на погружение и создаёт ощущение некого "настоящего" мира. примерно как то самое "вы видите гору, вы можете на неё забраться" (сюда же, кстати, и отсутствие экранов загрузки)
и в дс2, на самом деле, это тоже есть, и по большей части сделано нормально... кроме пресловутого лифта, да ещё коридора к замку. и почему-то только их все и вспоминают)
Комментарий недоступен
Согласен. Сами локации в DS1 довольно примитивны, исследовать их не так интересно как во второй части