Апдейт для Path of Exile перенесли с декабря на январь — чтобы не столкнуться с Cyberpunk 2077
Апдейт для Path of Exile перенесли с декабря на январь — чтобы не столкнуться с Cyberpunk 2077
153153

GGG лучшие, конечно. Чётко и открыто объяснили позицию, прямо сказав, что не хотят ставить игроков перед выбором между новой лигой и CP77. 

Те же Близзы, с ее корпоративными устоями, вряд ли могли бы сделать что-то подобное. Вместо этого придумали бы какую-то отмазку или другую левую причину.

GGG же всегда максимально открыты, за это им и народная заслуженная любовь.

40

Зря перенесли, все равно кп раньше 21 года не выйдет)

36

Комментарий недоступен

29

Так Близы чисто и открыто пояснили перенос Шадоулэндса. Они прямо сказали что не готово, они регулярно на тест сервере всё правят и признают что проблемы с ковенантами есть.
Вот поэтому геймеров и не любят, вам лишь бы обосрать и прячетесь за своими "вот если бы они". Тупо клевета.

10

Угу. И дело, конечно, совсем не в том что у них буквально каждая лига стартует с огромным количеством ошибок. Видимо эта лига переплюнула все предыдущие в этом плане, вот и пришлось искать отговорку чтобы отодвинуть релиз.

8

Комментарий недоступен

4

хзхз, как по мне ггг одни из худших, самые загазованные апдейты, самый кривой баланс, ни какого тестирования, ужасная оптимизация. А так же у меня немного горит с их монетезации, они позиционируют себя как белые и пушистые- нет доната влияющего на прогресс, но по факту не вложив 1к на вкладки играть невозможно, получить донат валюту игровым путём невозможно, внешность персонажей по дефолту максимально убогая, а косметика стоит конских денег. Мне намного больше в этом плане нравятся digital extremes (warframe) баги, конечно, есть, но они не такие критичные и донат намного честнее. наигранно по 3к часов и там и там. 

4

У близзард ранее всегда была отмазка. When its Done, а пока еще не готово.

1

На самом деле они много времени потратили на доработку нынешней лиги, к тому же недавно был пост о новой системе работы над лигами внутри компании. Выпускать уже отполированную лигу, чтобы не тратить на неё много времени после релиза. И следом приступать к разработке следующей лиги). А сейчас ситуация обстоит так: Выпускают лигу- Месяц её дорабатывают - Приступают к разработке новой лиги с опозданием (либо не полной командой). И вот как раз этот месячный перенос решит для них часть проблем.