В другой вселенной, где на Земле все игры выходят на пк, консолях и мобильных одновременно - всё превратилось в три в ряд, с донатом и рекламой. Поверь, ты очень не хочешь в ту вселенную.
Большинство эксклюзивных игр просто не существовало бы, не будь они экзами. Никак это до людей не дойдёт. Многие из этих игр делаются если не в убыток, то в ноль. Просто чтобы завлечь людей в экосистему. Все эти хорайзоны и годовары просто не существовали бы, потому что куда выгоднее сделать донатную помойку или огрызок с внутренним магазином и 100500 DLC.
Если бы издателям не нужно было продавать свою консоль, то хуй бы мы когда увидели игры за 200 лямов, ибо шанс того что они отобьются простой продажей практически нулевой.
Если я был бы главой игровой корпорации я бы только эксклюзивы и штамповал + разрешал бы присутствие мультиплатформы. Эксклюзивы - это киллер фичи платформ.
Nintendo никогда на это не пойдет. Потому что у них всегда были самые слабые консоли в поколениях, а если экзов не будет, будут покупать то что мощнее всего и лучше всё тянет.
Если все игры будут на всех платформах, то как тогда выбирать консоли? Основываясь на каких критериях? В чем будет разница между коробкой и плойкой, кроме незначительной разницы в железе, которая почти не сказывается на производительности игр?
Я устал, босс. Одни и те же бессмысленные тейки раз за разом. "Если унифицировать все - будет только лучше!", "Если не будет конкуренции - только выиграем!". Это повторяется годами, без изменений. Я так больше не могу, босс
Это еще сильнее удорожит производство. Еще меньше смысла будет в оптимизации, особенно в оптимизации под конкретное железо. Но в сферическом коне в вакууме да - эксклюзивные проекты это ограничение и это плохо, я тоже хочу играть во все на всем )
Ага, плохо когда издатели стараются выпустить качественную игру, а не просто заработать деньги. Часто это идёт вразрез. Есть, конечно, один гигачад в доспехах. Но таких крайне мало.
Мультиплатформа и так есть и выбор игрового устройства тоже. Эксклюзивы которые пушают одну платформу гораздо лучше любой мультиплатформы в которой разработчик должен подстраиваться под каждое железо. Вместо того чтобы пушать определенное железо, его условности он вынужден для разных платформ искать что-то среднее, а чаще для тех кто застрял в прошлом поколении железа.
Комментарий недоступен
Системселлеры это инструмент продажи, эту переменную невозможно исключить из формулы
В другой вселенной, где на Земле все игры выходят на пк, консолях и мобильных одновременно - всё превратилось в три в ряд, с донатом и рекламой. Поверь, ты очень не хочешь в ту вселенную.
Большинство эксклюзивных игр просто не существовало бы, не будь они экзами. Никак это до людей не дойдёт. Многие из этих игр делаются если не в убыток, то в ноль. Просто чтобы завлечь людей в экосистему. Все эти хорайзоны и годовары просто не существовали бы, потому что куда выгоднее сделать донатную помойку или огрызок с внутренним магазином и 100500 DLC.
Если бы издателям не нужно было продавать свою консоль, то хуй бы мы когда увидели игры за 200 лямов, ибо шанс того что они отобьются простой продажей практически нулевой.
Комментарий недоступен
Если я был бы главой игровой корпорации я бы только эксклюзивы и штамповал + разрешал бы присутствие мультиплатформы. Эксклюзивы - это киллер фичи платформ.
Nintendo никогда на это не пойдет. Потому что у них всегда были самые слабые консоли в поколениях, а если экзов не будет, будут покупать то что мощнее всего и лучше всё тянет.
Если все игры будут на всех платформах, то как тогда выбирать консоли? Основываясь на каких критериях? В чем будет разница между коробкой и плойкой, кроме незначительной разницы в железе, которая почти не сказывается на производительности игр?
Я устал, босс. Одни и те же бессмысленные тейки раз за разом. "Если унифицировать все - будет только лучше!", "Если не будет конкуренции - только выиграем!". Это повторяется годами, без изменений. Я так больше не могу, босс
Ну и нахера тогда плойку покупать?
со временем нормой станет выпуск всех игр на всех платформах в первый день
Комментарий недоступен
Это еще сильнее удорожит производство. Еще меньше смысла будет в оптимизации, особенно в оптимизации под конкретное железо.
Но в сферическом коне в вакууме да - эксклюзивные проекты это ограничение и это плохо, я тоже хочу играть во все на всем )
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
коммунизм на максималках для ленивых
Ничего против временной эксклюзивности не имею. А потом уже можно и везде выпустить.
Ага, плохо когда издатели стараются выпустить качественную игру, а не просто заработать деньги. Часто это идёт вразрез. Есть, конечно, один гигачад в доспехах. Но таких крайне мало.
Мультиплатформа и так есть и выбор игрового устройства тоже.
Эксклюзивы которые пушают одну платформу гораздо лучше любой мультиплатформы в которой разработчик должен подстраиваться под каждое железо. Вместо того чтобы пушать определенное железо, его условности он вынужден для разных платформ искать что-то среднее, а чаще для тех кто застрял в прошлом поколении железа.
Разработчики поэтому и говорят что https://www.thegamer.com/final-fantasy-16-producer-noaki-yoshida-wishes-one-games-console/ для них одна платформа единая это тупо удобство по которому ты пушаешь видеоигры.
Не вижу проблем в эксклюзивах на той-же 2дс или 3дс т.к там 2 экрана.
Просто станет меньше отличных игр и больше донатного кала. Одумайся
Обожаю эксклюзивы, но верно подмечено. Выбор, это хорошо.