Продажи «покемонов с пушками» Palworld превысили четыре миллиона копий — за три дня после релиза

Главный хит января не сбавляет обороты.

Продажи «покемонов с пушками» Palworld превысили четыре миллиона копий — за три дня после релиза
171171

Когда Вальхейм был на хайпе было понятно почему, качественный кооп выживач с добротным крафтом, боссами, постройкой, ии и механикой боя, а тут что?
- Детские не поворотливые тупые покермоны, которые каждый раз в бою закрывают те обзор, что целится не возможно
- Вся постройка - это фундамент и верстаки для крафта сфер
- Тупейший ИИ покермонов и осаждающих базу волн мобов - тупа идут на базу и на тебя поебать, если ты хуяришь их снаружи базы.
- Однотипные боссы без уникальных механик
- Всратая боевка, изза огромных покермонов, которые окружают тебя и нихуя не понятно как стрелять вообще

И как такая хуйня может так нахайпится я хз, неужели игры с идеей коллекционирования в таком дефиците, что люди готовы жрать такое??

50

Игра во всем экономит твоё время, в отличие от того же вальхейма (где там патчи к слову).
Я могу перед выходом на работу, включить и за 30 минут исследовать новый участок карты, найти там новые виды, собрать ресурсы если что-то нужно, в процессе поднять уровень или два, вернуться через телепорт на базу, где всё это время палы добывали ресурсы и что-то производили. А, ещё и яйцо к этому времени вылупилось например.
А что вальхейм? Хм, ну я доплыл куда-то, осталось потратить в три раза больше времени и хоть что-то сделается

62

Тот самый вальхейм, где не было нихуя, кроме неплохой стройки, пары боссов и вечного блядского гринда, который с каждым новом материалом становится всё более анальным?
Я играл в вальхейм, с друзьями, и нас хватило на один полтора раза, потому что добыча ресов настолько унылая, что я ебал.

33

Соевым зумеркам выросших на фортнайте большего и не надо.

11

Ну хоть кто то это сказал, у меня ощущение что во всем этом хайпе сама игра особо и не участвует. У меня после часа игры вообще закралось подозрение, что это какой то скам-проект по типу day before.

4

а тут что?Арк с поками вместо дино, которые не просто используются в бою, но еще и в автоматизации базы - за тебя крафтят, готовят, строят, производят/добывают/носят ресы и дефают базу (в зависимости от вида)

Ну и стандартные покемонские приколы с прокачкой есть (видел пока ток базовые, аля FireRed&LeafGreen) и боссами

Получается та же гриндилка что Арк, но гриндишь не ты. Ты исследуешь мир и собираешь поков

2

добротным крафтомТаким же как везде, но с ебейшим количеством гринда. Притом что ресы даже через порталы в большинстве своем таскать нельзя.
боссами 5 боссов на всю игру, с тактикой против них "найди абуз".
постройкойНу тут более-менее
ии Точно такой же как в палах.
и механикой бояЛКМ до посинения и блоки - не механика боя.
Детские не поворотливые тупые покермоны, которые каждый раз в бою закрывают те обзор, что целится не возможноТак учись в позиционку дурачок. Агри на них босса, призывай-отзывай чтоб не шотнули, накидывай параллельно сам, учи паттерны (пусть и простейшие) атак боссов.
Вся постройка - это фундамент и верстаки для крафта сферНе играл но осуждает, кекв. Наиграл 9 часов, на базе дохерища всего.
Тупейший ИИ покермонов и осаждающих базу волн мобовЭт да, жаль в вальхейме также.
Однотипные боссы без уникальных механикТы хоть одного убил? Без уникальных механик и однотипные у него.
Всратая боевка, изза огромных покермонов, которые окружают тебя и нихуя не понятно как стрелять вообщеКакие покемоны тебя окружают, если ты можешь 1 призвать, остальные "перки" которые не мешают?

2

Там ещё больше минусов

1

"Детские не поворотливые тупые"

Ну вот ты сам и ответил.

1

да про это говно через месяц все забудут

1