Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios

Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».

Prey - последний «иммёрсив-сим» и последняя игра Arkane Studios
653653

Так Deathloop вполне неплох был геймплей, сюжет, персонажи все на уровне. Единственная проблема игры она затянута, ее бы на треть сократить.

45
Ответить

Нет, там больше проблема с вариативностью врагов, поэтому мункраш лучший деслуп

20
Ответить

Дезлуп уже не тянет на представителя жанра. Игра ломается, когда начинаешь попадать в некоторые локи не в том порядке, в котором того требует сюжет.

12
Ответить

Разве затянута? Она же можно сказать на одном дыхании проходится. Ну ладно, на двух, в начале почти что дропнул ее, но потом прям до финала пролетел ее без ощущений в посадке интереса

5
Ответить

мне наоборот не хватило, я б ещё поиграл а контент уже закончился. 4 локации всё таки маловато

Ответить