Всю свою сознательную жизнь я любил разработчиков из Arkane Studios. Они открыли для меня жанр «иммёрсив-сим» и показали, на каком уровне может быть взаимодействие игрока с окружением, проработка локаций и геймплейное вовлечение в происходящее. Prey стала последней игрой той самой Arkane, и, более того, последней игрой в жанре «иммёрсив-сим».
Так Deathloop вполне неплох был геймплей, сюжет, персонажи все на уровне. Единственная проблема игры она затянута, ее бы на треть сократить.
Нет, там больше проблема с вариативностью врагов, поэтому мункраш лучший деслуп
Дезлуп уже не тянет на представителя жанра. Игра ломается, когда начинаешь попадать в некоторые локи не в том порядке, в котором того требует сюжет.
Разве затянута? Она же можно сказать на одном дыхании проходится. Ну ладно, на двух, в начале почти что дропнул ее, но потом прям до финала пролетел ее без ощущений в посадке интереса
мне наоборот не хватило, я б ещё поиграл а контент уже закончился. 4 локации всё таки маловато