А вот откровенно поругать хочется исследовательский элемент, связанный с поиском необязательных пёрышек и цветочков — это просто лишнее. Тебе приходится отвлекаться на неизученные углы, при этом не факт, что найдёшь там хоть что-то, а в рамках того же открытого, хоть и маленького мира это вообще звучит безумно. К тому же путь к сюжету никак явно не отмечен, потому бывают ситуации, когда неизученное приходится оставлять позади. Ну вот не знал, что именно эта дверь ведёт на следующую арену, а хотелось посмотреть, что спрятано за второй. Про то, является ли свечение дверной ручки наводкой, игра не говорит.
Так называемые Воспоминания — тоже коллекционная активность — проигрывают небольшие сценки, что круто, но всё равно требуют тщательного поиска. Мне же, несмотря на внимательное прохождение на относительно линейных уровнях, не удалось собрать все коллектоболсы, что немного расстроило, а потому склонен думать, что игре не помешали бы какие-нибудь навигационные опции. Ачивки то выбить хочется! Но да ладно, что в сухом остатке?
Ты реально эту игру сравнил с «Могилой светлячков»?
ты там блять на своих сях плус плус прогай и не отвлекайся\
драматурги все за тебя сделают
Художника обидеть может каждый
Комментарий недоступен
Ты реально подписан на него на Бусти?)
И там и там главная тема принятия новых обстоятельств и смерти