Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек

Его создание прекратили из-за проблем с движком.

Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек
166166

Движок сменили, поскольку он не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков.А я напоминаю, что движок ВоВа уже в 2004 году держал тысячи игроков одновременно и бесшовные огромные континенты без подгрузок. Ну и вишенка на торте - всё это работает сегодня в 4к в 200 фпс потребляя 40-45Вт на 4090. Для сравнения - на рабочем столе ничего не делающий комп потребляет около 25-30Вт, если что.

6

Только вот если они в 202Х показали бы игру с графоном уровня ВОВ, ты бы первым их хуесосить начал

16

Там 100 полигонов на чара.

6

Ты путаешь старых настоящих Близзард, с непонятной инди студией Близзард, которая не способна сейчас сделать ничего великого. У них даже со среднячком проблемы.

2

ага, ага, поэтому даже сейчас движок вова умирает от замеса 3 фуллрейдов в столице с лидером противоположной фракции?

1

Вот только нюанс в том что движок вова держит все это до тех пор пока игроки не решат собраться в одну точку. Я помню как во времена лича лагало не только ОЛО но и все блядь соседние локации от замеса там.

Дайте деду таблеток

Ну нет, все таки когда игроки массово сосредотачиваются в пределах 1 локации, то как раз и начинается ад. Хотя конечно 100 человек вполне себе умещаются, но уже могут ощущаться проблемки.