Что значит «в сраном файтинге»? В файтингах как раз пиздец как выше требования к производительности — там не должно быть ни падения фепесов, ни хуёвостей во фреймтайме. Жёстко силки смуз или пошёл нахуй.
В любой другой игре редкие падения ниже 60 не считались бы чем-то критичным.
Ну потому что, начиная с года 14 - 15 то и дело выходят около нерабочие игры, которые потом допиливают по 2 года. А в последнее время такого стало в разы больше, а значит хорошая оптимизация это действительно подвиг.
Конечно надо сразу бежать в комментарии и писать хуйню, не разобравшись в вопросе. Ведь ни в коем случае все (или почти все) файтинги не залочены на 60 фпс. Файтинг - это такой жанр, который полностью зависим от фреймов. В противном случае будут траблы с моделями-хитбоксами.
как мы дожили до такого, что стабильные 60 фпс в сраном файтинге считаются чуть ли не подвигом
Что значит «в сраном файтинге»? В файтингах как раз пиздец как выше требования к производительности — там не должно быть ни падения фепесов, ни хуёвостей во фреймтайме. Жёстко силки смуз или пошёл нахуй.
В любой другой игре редкие падения ниже 60 не считались бы чем-то критичным.
Какой у вас любимый герой? Пишите)
Ничего, скоро будут писать, что 60 кадров с ФСР/ДЛСС для 1080 это норма для топовых видюх.
Ссаный УЕ, вот так и дожили
Ну потому что, начиная с года 14 - 15 то и дело выходят около нерабочие игры, которые потом допиливают по 2 года. А в последнее время такого стало в разы больше, а значит хорошая оптимизация это действительно подвиг.
Конечно надо сразу бежать в комментарии и писать хуйню, не разобравшись в вопросе. Ведь ни в коем случае все (или почти все) файтинги не залочены на 60 фпс. Файтинг - это такой жанр, который полностью зависим от фреймов. В противном случае будут траблы с моделями-хитбоксами.