На днях я прошёл Remastered версию (вместе с DLC) и всё равно в ней было полно багов, ужасная камера и невменяемый левел дизайн. А пока фанаты уже готовы обвинить меня в казуальности, перечислю бросившиеся лично мне в глаза недостатки, сравнивая с другими "хардкорными" играми.
Попробуйте играть так, как вы играли в детстве. Что это означает?
Вывел такую формулу.
Я удивлена тому, как сильно парни (да и девушки тоже, возможно) снизили требования к своему внутреннему миру. У них нет хобби, у них нет представления о новизне как о важном факторе будущего. Просто свой пустой и лубочный мирок. И вера что это норма. А я буквально как Рудимент адекватности из 2021 года.
Эта подборка включает 120 сериалов, которые мне очень понравились, были просмотрены от первой до последней серии (на данный момент) и остались в памяти. Около 70 отличных проектов, которые наверняка будут здесь в рекомендациях в комментариях, не вошли в подборку из-за:
Какая же это все таки шикарная игра , совсем не заслуживающая ту волну хейта что на нее нагоняют .
Навалил антибазы
отсутствует пояснение что делать и куда идтиПрактически отсутствует кривая обученияНеудобное и забагованное управление.(прыжки прям очень нужны, ага)
Нулевое пояснение механикбесконечная беготня от костровИсправлено в последующих играх+лишь до некоторых реально надо бегать
Вот теперь точно сдох
Максимум с чем соглашусь, это вход в длс. Хочется пожать хуй тому кто это придумал, да покрепче. Интересно, хоть кто-то додумался как попасть в длс без гайдов?
Комментарий недоступен
Ппц ты порвался, аж 3 коммента подряд
Да нихуя не исправлено на самом деле, как было "насрали геймдизайном" так и осталось, а соулсобои продолжают это жрать
Ты правда думаешь, что я буду смотреть получасовой ролик с нытьем? Не запрещаю хейтить, но крайней мере не отрицай то, что формы исправили все из-за чего тс бомбанул в дс1
Вас за ручку вести нужно, нытики хуевы. Идите в гавнакрафт играйте.
Человек открывает для себя соулслайки 😁
Комментарий недоступен
Во второй только до вельстадта и грешницы длинные пути, но они не напряжные, да сами боссы простые, так что такое.
(прыжки очень нужны ага)Тогда зачем их добавили/оставили?🤔
Если про ds1, в нескольких местах есть секреты, до которых можно только допрыгнуть. И один торговец после первой встречи присядет в месте куда нужно прыгнуть. И в Ложе Хаоса нужно будет прыгнуть.
Видимо чтобы были. Кроме как перепрыгивать дыры в глубинах, который можно обойти, прыжкам больше нигде нет применения. В остальных играх серии соус то же самое.
В елде прыжки это полезная штука в бою. По-моему, если это нахер не надо - это кривой геймдизайн.
В елде - да, прыжок много где нужен. Но соусы можно пройти и даже не знать, что там прыжок есть и лично я не вижу в этом никаких проблем. Было бы хуже, если бы они заставляли по платформам прыгать с такой системой прыжков.
Опа. Аргумент "Ну могло быть лучше так чего жаловаться".
А каким боком ты сюда вообще следующие части вписал. Это как то отменяет минусы первой части или что?
Хуинжа