Тизер альфа-версии «Мора» от Ice-Pick Lodge

Под красивую музыку Theodor Bastard и с демонстрацией некоторых игровых механик.

8 августа московская студия Ice-Pick Lodge опубликовала тизер альфа-версии «Мора», сюжетно-ориентированного симулятора выживания в городе, охваченном чумой. На сайте игры уже можно записаться на тестирование альфа-версии.

«Мор» — ремейк-переосмысление дебютной игры студии «Мор (Утопия)» 2005 года. В трейлере можно увидеть несколько игровых механик, которые не показывали ранее: например, бой на ножах. Там же можно увидеть несколько диалогов с ключевыми персонажами игры, включая Большого Влада. На фоне звучит композиция отечественной группы Theodor Bastard, которая работала над саундтреком к игре.

Проект издаёт tinyBuild. Релиз планируется в 2018 году.

8787
69 комментариев
26
Ответить

«A NIKOLAY DYBOVSKY GAME»

37
Ответить

"Слыш, купи Мор!" :)

16
Ответить

Теперь я понимаю как он смог достать деньги на свою игру.

1
Ответить

Смотреть не буду, играть тоже, но это уже пиздец.

Издатель пинает под жопу, говорит "слыш, работать", а все что на выходе получается это:
"Тизер альфа-версии игры". Тизер альфы, Карл!
Альфа-версия игры - это когда есть только полусырой прототип, и можно условно пройти игру от начала до конца. Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП. Такое обычно должно быть стыдно показывать. Исключения составляют случаи, когда кроме альфы вообще ничего больше нет, а показывать на выставке надо хоть что-то вместо раздачи мерча.
Должно быть самоочевидно, что альфа-версия игры существует, но обычно это не рекламируют нигде, кроме как в играх с мультиплеерными составляющими. Примеры:
-Deathgarden имел альфа-тест, чтобы проверить нагрузку серверов и посмотреть как работает матчмейкинг.
-Blackout Club, чтобы подправить баланс в мультиплеере.
И прочие, сейчас почти на каждую более-менее популярную и не очень онлайновую игру есть бета тесты. Но здесь?

Сама ситуация просто безумна. Сколько там лет прошло уже, года три, четыре с момента кикстартера, и все что есть это скорее всего на скорую руку слепленный огрызок с теми же самыми кадрами, которыми народ кормили все это время? Что там такого, что можно с такой помпой "тизерить"? Может быть зайти на шаг дальше и вообще всего по два-три скриншота и гифки раз в месяц сливать, чтобы подогревать интерес у баран--
А ну да, ледорубы же именно этим и занимались все время с тех пор, как наконец нашелся хоть один издатель, готовый разгрести их говно.
Продавцы змеиного масла, ничего больше не скажешь.

36
Ответить

Законченная игра на Game Jam'e за 48 часов это "альфа-версия". Для нее не нужны тизеры, это ПРОТОТИП.Вообще-то нет. Прототип и альфа - абсолютно разные вещи.

11
Ответить

Все в общем-то верно. Но. Тут надо понимать, что ледорубы как в том анекдоте - "ненастоящие разработчики, просто каску нашли". Они делают игры так, как умеют. Не попадая в сроки, изобретая давно изобретенное заново на коленке, все эти художники по знакомству и т.п. И, что интересно, публика, в целом, готова это терпеть и ждать. Просто потому, что по-другому все равно не будет, хоть туда десант продюсеров высади, ну не умеют они по-нормальному игры делать.

4
Ответить