Нашла Sekiro на Gothic

И получается Knight's Path. С визуальным вайбом от Kingdom Come: Deliverance.

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому авторы выпустили в Steam бесплатную ознакомительную версию с подзаголовком The Tournament. Это отдельное мини-приключение в пределах одного двора замка и пары комнат, но при этом отражает главные особенности будущей игры.

Юноша без рода залетает на рыцарский турнир, и хочет доказать свою удаль. Но есть проблемы. Во-первых, у него даже нет своего меча. Во-вторых, он не очень хорошо им орудует в принципе.

Как разжиться железкой? Походите, поговорите с людьми, ищите возможность. Здесь решение одно, но все же приятно само ощущение поиска разгадки, которую не преподносят на блюдечке. И широкий простор для реализации разных путей для решения проблем в полной игре.

Фокус демки - на боевке и краткой демонстрации прогрессии. Основа боев - своевременные парирования, есть полоска устойчивости, все по заветам Sekiro. В целом, механика уже вполне рабочая, и практически все противники в турнире без особых проблем проходятся.

Проблемы возникают только с финальным боссом, особенно в режиме "хардкор" - тут все огрехи раскрываются: лежачего героя бьют без механики быстрого подъем, выносливость восстанавливается сли-и-и-ишком медленно, а целая серия удачных парирований сложного комбо из шести ударов вообще не вознаграждается. Но все это поправимо, и авторы принимают фидбэк сообщества.

Нашла Sekiro на Gothic

А вот прогрессия - это, как любят шутить, "забытые технологии древних". Героя обучает опытный мастер, и полученные знания отражаются на боевых анимациях. Персонаж начинает эффективнее махать шашкой, удары становятся уверенней, меняется хват и еще ряд мелочей. И это потрясающе отражает прогресс. Кажется, со времен Gothic 2 впервые кто-то использует этот подход.

Ознакомиться лично тут

88
4 комментария

после готики конечно формула получи опыт-вкачай абилку кажется такой себе. Прям кайф когда прокачка иммерсивно-реалистичная так сказать, учишь у спец. мастеров определенные абилки, у ловкача качаешь агилу и тд.

6
Ответить

я хоть и мало играл в готики и ризены, но подобная система прокачки мне нравится больше всего, она реально дает ощущение что ты чего то достиг именно своими усилиями в мире игры, а не просто надрочил эфемерные циферки

2
Ответить

Истинно так. Без этого игра становится слишком казуальной.

Ответить

Самое ублюдское что эта хуерга перекочевала в сюжетные экшены, где ей вообще не место

Ответить