А вот прогрессия - это, как любят шутить, "забытые технологии древних". Героя обучает опытный мастер, и полученные знания отражаются на боевых анимациях. Персонаж начинает эффективнее махать шашкой, удары становятся уверенней, меняется хват и еще ряд мелочей. И это потрясающе отражает прогресс. Кажется, со времен Gothic 2 впервые кто-то использует этот подход.
после готики конечно формула получи опыт-вкачай абилку кажется такой себе. Прям кайф когда прокачка иммерсивно-реалистичная так сказать, учишь у спец. мастеров определенные абилки, у ловкача качаешь агилу и тд.
я хоть и мало играл в готики и ризены, но подобная система прокачки мне нравится больше всего, она реально дает ощущение что ты чего то достиг именно своими усилиями в мире игры, а не просто надрочил эфемерные циферки
Истинно так. Без этого игра становится слишком казуальной.
Самое ублюдское что эта хуерга перекочевала в сюжетные экшены, где ей вообще не место