Каково это — выпустить «игру мечты»

Создатели Owlboy, Stardew Valley и Iconoclasts рассказывают о своих эмоциях и делятся опытом.

Каково это — выпустить «игру мечты»
9393

> Он и его команда из четырёх человек работали без остановки, делая перерывы только на сонЯ так уже 3 года работаю.

10

Только если ты работаешь комментатором на ДТФ.

37

Меня уже забавлять это начинает, чуть-ли не в каждой статье про то "как мы делали игру" пишут о том, что мы не спали, не доедали, прерывались только на сон, никакой личной жизни и т.д. Это уже не смешно становится и на что хочется ответить : "Ребята, вам разве не говорили куда вы шли ? Это геймдев ! Вляпались, ну вот и терпите". В небольших командах именно так и происходит и это нормально, хотя с другой стороны это вообще не нормально. А нормально это потому, что небольшие команды не умеют планировать, расписывать по срокам фитчи, проводить адекватные эстимации и вот потом получают 12 часовые рабочие дни и недели напролёт и 9 лет разработки.

Я вот так уже 8 лет фигачу и что ? Ну подорвал здоровье разок, бывает :) Полежал 2 раза в больнице , ну ... с кем не бывает :) поработал на износ, как говорится :)

Лично моё мнение относительно сроков разработки ... Это же 9 лет, как минимум игра и идеи морально устарели, даже если новшества вносились на середине проекта.
А под завершение вносить изменения, если они не ключевые и не связаны с багами, это вообще сумасбродство, выпусти ты потом дополнение к игре, бесплатную обнову, или DLC, как угодно, но не пихайте уже невпихуемое.
Инди должны делаться максимум год-полтора (как я считаю), если это начинает занимать более чем полтора года, то нужно пересмотреть и способы разработки и концепцию и т.д.
Может проще было выпустить 2-4 небольшие игры за этих 9 лет ? И работать по 6-8 часов, и с выходными. Профита было бы больше и здоровье в порядке :)

Я конечно ничего не хочу сказать против ребят, молодцы, что тут скажешь, добились, выгорели, зае...лись, но за-то выпустили игру, добили её и избили, как говорится.

1