Да будет холивар. В новом эпизоде «Жиза ГД» поговорили о том, что вызывает дискуссии у многих — какие игры можно считать искусством, могут ли инди делать бизнес в одиночку и куда движется индустрия в этом направлении. Ну и обсудили, какие проекты задели нас за живое, насколько важно попасть «во время» и (конечно) вспомнили о Half-Life.
Как по мне минусы подкаста это то, что слушателям не поясняют кто это такие и почему авторитетен их взгляд на индустрию в целом, на инди, искусство, корпорации. И даже когда в тексте я нахожу инфу кто это, что это гемдизы из pixonic, которые делают 1 мобильную игру (да успешную, да большая контора) остается непонятно. У нас точно такая же "кухонная" болтовня в офисе.
Не думаю, что наш взгляд обладает какой-либо авторитетностью. Просто люди, работающие в индустрии, общаются на темы, которые могут быть интересны тем, кто интересуется индустрией. Та самая "кухонная" болтовня, только с норм звуком, которую можно удобно послушать )
Спасибо за фидбек! Я воспринимаю этот подкаст именно как кухонные разговоры и способ отвлечься от рабочих задач. Но вы не первый, кто говорит о том, что хотелось бы как раз чего-то более предметного.
пока не очень интересно, но следить за начинанием будем! Удач
Ребят, ну не серьёзно. Я отписался от подкастов не для того, чтобы мне между новостями теперь предлагали на них обратно подписаться.
Качественное искусство, приносит много денег, правда, не всегда при жизни создателя)
А чаще всего и вообще не создателю :D