Жиза ГД №1: Бизнес или искусство

Да будет холивар. В новом эпизоде «Жиза ГД» поговорили о том, что вызывает дискуссии у многих — какие игры можно считать искусством, могут ли инди делать бизнес в одиночку и куда движется индустрия в этом направлении. Ну и обсудили, какие проекты задели нас за живое, насколько важно попасть «во время» и (конечно) вспомнили о Half-Life.

Шоуноуты этого выпуска:

  • Игры, которые нас впечатлили.
  • Бизнес и искусство.
  • Инди-бизнес.
  • Как происходит рост игровых студий.
  • Геймдев в одиночку.
  • Разработка игр в свободное время.
  • Будущее искусства в играх.

Послушать пилотный выпуск подкаста можно по ссылке.

Участники: Владимир Красильников (Head of Game Design Department), Анатолий Шестов (Lead Game Designer) и Никита Гук (Chief Strategy Officer Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

1616 показов
4.1K4.1K открытий
16 комментариев

Как по мне минусы подкаста это то, что слушателям не поясняют кто это такие и почему авторитетен их взгляд на индустрию в целом, на инди, искусство, корпорации. И даже когда в тексте я нахожу инфу кто это, что это гемдизы из pixonic, которые делают 1 мобильную игру (да успешную, да большая контора) остается непонятно. У нас точно такая же "кухонная" болтовня в офисе.

Ответить

Не думаю, что наш взгляд обладает какой-либо авторитетностью. Просто люди, работающие в индустрии, общаются на темы, которые могут быть интересны тем, кто интересуется индустрией. Та самая "кухонная" болтовня, только с норм звуком, которую можно удобно послушать )

Ответить

Спасибо за фидбек! Я воспринимаю этот подкаст именно как кухонные разговоры и способ отвлечься от рабочих задач. Но вы не первый, кто говорит о том, что хотелось бы как раз чего-то более предметного.

Ответить

пока не очень интересно, но следить за начинанием будем! Удач

Ответить

Ребят, ну не серьёзно. Я отписался от подкастов не для того, чтобы мне между новостями теперь предлагали на них обратно подписаться.

Ответить

Качественное искусство, приносит много денег, правда, не всегда при жизни создателя)

Ответить

А чаще всего и вообще не создателю :D

Ответить