Когда у игроков будет бесконечно оперативы и видеопамяти. Это же частично песочница в которой можно таскать объекты или выложить слово хуй из звездолетов. Без этого игра будет тупо вылетать или виснуть. Хотя фанатам кинца наверно не понять почему так сделано.
Вспоминаем, что она онлай игра, которая вылетала при переполнении памяти. Для решения этой проблемы они тупо добавили ещё один сервер. А теперь чу-чуть соображения, одиночная игра, с такими требованиями отправила ваши компьютеры в утиль, либо как минимум работала с частотой слайд шоу. И про консоли тоже не забываем.
Да, но графическую часть сразу отметаем. Если хотим на бюджете. Если даже вспомнить Spase engineers. Какие там планеты. Одиночка, может быть но требования будут выше чем у Старфилда в несколько раз.
Никто не держит в оперативной памяти все данные мира. Немного расскажу видимо как устроены openworld игры с процедурной генерацией. Есть области вокруг игрока, которые генерируются по мере движения игрока используя заранее созданное зерно. Чтобы когда ты вернулся обратно, мир не менялся снова. В сейв же пишутся как правило только изменения которые сделал игрок. Старфилд же сделал в тупую, буквально карты заранее запеченные как отдельные сцены, чтобы не париться с загрузкой и выгрузкой.
Есть области вокруг игрока, которые генерируются по мере движения игрока используя заранее созданное зерно.У тебя при высаживании в рандомной области инфа из сида и подгружается, и в сейв как раз сделанные игроком изменения и записываются, от чего сейвы в старфилде довольно лёгкие.
Старфилд же сделал в тупую, буквально карты заранее запеченные как отдельные сцены, чтобы не париться с загрузкой и выгрузкой.Немного расскажу как устроены игры беседки, старфилд ещё под xone и пс4 делали, которые бы такие открытые локации бы просто не потянули, а переделывать не стали ибо в отдельных локациях проще работать со скриптами, и для полностью бесшовных локаций пришлось бы пол игры переделывать переписывая все скрипты в игре и секти движения нпс. Это особенно заметно по аванпостам которые по слухам в последний момент добавляли, в большинстве из них, даже в довольно крупных совершенно нет загрузок.
буквально карты заранее запеченные как отдельные сценыТогда игра бы весила террабайт, оно так не работает.
Ну правильно, нахуя нам сюжет, персонажи, проработка мира, погружение, интересные квесты, игровое и визуальное разнообразие, ведь можно смотреть штаны падают по законам физики)
мб ОТКРЫТЫЙ БЕСШОВНЫЙ МИР добавите?
Когда у игроков будет бесконечно оперативы и видеопамяти.
Это же частично песочница в которой можно таскать объекты или выложить слово хуй из звездолетов.
Без этого игра будет тупо вылетать или виснуть.
Хотя фанатам кинца наверно не понять почему так сделано.
Так чё нельзя что ли физику отключать на расстоянии. В кибере физон тоже есть, хоть и не так много, нормально всё работает
Ох уж этот физон в кибере с приклееным намертво миром
Блять, в кибере весь найтсити как некоторые рандомные данжи в скуриме. О чем ты?)
Вспоминаем стар ситизен. Полностью бесшовный мир, который нормально работает даже на 10400f и 3050
Вспоминаем, что она онлай игра, которая вылетала при переполнении памяти. Для решения этой проблемы они тупо добавили ещё один сервер.
А теперь чу-чуть соображения, одиночная игра, с такими требованиями отправила ваши компьютеры в утиль, либо как минимум работала с частотой слайд шоу.
И про консоли тоже не забываем.
Одиночная игра вполне возможна. Сервера у них перегружены потому-что там много игроков, а для одной локации не сильно много мощности надо
Да, но графическую часть сразу отметаем. Если хотим на бюджете.
Если даже вспомнить Spase engineers. Какие там планеты.
Одиночка, может быть но требования будут выше чем у Старфилда в несколько раз.
Поиграй в элит данжероуз. Там может и не полностью бесшовный но почти. И ничего бесконечного не требуется
Элита работает в офлайне? Кажется нет...
И да одиночный режим если требует постоянного интернета, то это != Офлайн
Вспоминаем, что игра ещё не в релизе.
Комментарий недоступен
А он есть на консолях и можно ли там сложить домик из бутылок водки?
Он не бесшовный. там скрытые загрузки, ты что,думаешь просто так на метро пол часа едешь. Лол
Как и в космосе полеты. В какой-то момент ты в статике.
Там в городе вдруг больше 20 фпс стало показывать? Всё ещё тяжело это назвать "нормальным".
Никто не держит в оперативной памяти все данные мира.
Немного расскажу видимо как устроены openworld игры с процедурной генерацией. Есть области вокруг игрока, которые генерируются по мере движения игрока используя заранее созданное зерно. Чтобы когда ты вернулся обратно, мир не менялся снова. В сейв же пишутся как правило только изменения которые сделал игрок.
Старфилд же сделал в тупую, буквально карты заранее запеченные как отдельные сцены, чтобы не париться с загрузкой и выгрузкой.
Есть области вокруг игрока, которые генерируются по мере движения игрока используя заранее созданное зерно.У тебя при высаживании в рандомной области инфа из сида и подгружается, и в сейв как раз сделанные игроком изменения и записываются, от чего сейвы в старфилде довольно лёгкие.
Старфилд же сделал в тупую, буквально карты заранее запеченные как отдельные сцены, чтобы не париться с загрузкой и выгрузкой.Немного расскажу как устроены игры беседки, старфилд ещё под xone и пс4 делали, которые бы такие открытые локации бы просто не потянули, а переделывать не стали ибо в отдельных локациях проще работать со скриптами, и для полностью бесшовных локаций пришлось бы пол игры переделывать переписывая все скрипты в игре и секти движения нпс. Это особенно заметно по аванпостам которые по слухам в последний момент добавляли, в большинстве из них, даже в довольно крупных совершенно нет загрузок.
буквально карты заранее запеченные как отдельные сценыТогда игра бы весила террабайт, оно так не работает.
Комментарий недоступен
Все что ты сказал в оправдание загрузок не имеет никакого обснования. Песочница с кучей объектов совершенно никак делает обязательным наличия загрузок
Ну правильно, нахуя нам сюжет, персонажи, проработка мира, погружение, интересные квесты, игровое и визуальное разнообразие, ведь можно смотреть штаны падают по законам физики)
Для тебя может шоком будет, но подгрузку и выгрузку частей больших локаций по мере передвижения игрока в геймдеве практикуют как минимум с 2007 года.
В Anniversary Edition для Xbox Series Y в 2028м ;)
За 15 баксов для обладателей оригинала
Добавят в ТЕС6 под него и тестируют движок и кк.
Не жирно?
Зачем? Чтобы что? Часами бегать по планетам или летать в пустом космосе?