Степной волк — Герман Гессе: Только для сумасшедших
Степной волк — Герман Гессе: Только для сумасшедших

«Степной волк» – один из самых главных романов XX века, впервые опубликованный в 1927 году. Это и философская притча, и вместе с тем глубокое исследование психологии человека, тщетно пытающегося найти и обрести собственное «Я», постоянно балансирующего на стыке животного и человеческого начал. Аннотация

1818

К примеру, если вас, как и меня, тошнит от музыкальных чартов, то попробуйте прочитать роман. Возможно, вы станете относиться к новому искусству менее предвзято.

Всё же следует различать искусство и массовый музыкальный вкус, который никогда не был хоть сколько высок. Да, что-то из этого становится хорошей классикой, но в целом "народ" часто слушает хуйню.

1

Слушай это чисто субъективщина, тебе кто-то где-то сказал, что классика это шедеврально, но реально ли это так, или это культивируемая годами мнение единиц людей, считающих себя лучше других, которые понимают, что и как есть на самом деле, и считающие себя иметь право указывать другими, что есть правильно, а если это не так? Вы знаете, что Вивальди в своё время считали попсой, или роботы Саврасова, либо Сурикова, уже не помню точно, особо при жизни никому не были нужны, и художник был нищий, а теперь это классика, высокое искуство... Тут всё очень сложно, есть признанное годами, веками произведения, они были первыми, что-то превносили, это наше наследие, но и народное творчество наше наследие, и народная любовь может пронести через года любую абсурдную вещь, потому что это нравится людям, такая какая нахрен разница от чего получать удовольствие? От попсы или классики, от граффити на заборе или полотен Веласкеса, итог по факту один, человек получает удовольствие, и просто одно остаётся в веках, а другое завтра за красят. Нам многое привили, навязали, сказали, что это вот правильно, это пример хорошего вкуса, но так ли это, я хз, всё это субъективщина....

2

А вот писать хуйню, которую слушает народ — искусство. Такой вот парадокс.

1