Очевидно, что мы можем и должны добиться большего. С момента выпуска Cities: Skylines II мы усердно работали над улучшением игры и полны решимости повышать её качество и дальше. Мы твёрдо уверены в будущем градостроительного симулятора и делаем всё возможное, чтобы его достичь.
Оказывается выпускать забагованные игры на релизе не такая хорошая идея, ну кто бы мог подумать.
ну как не такая хорошая, Ситиес кассу собрал как и КП77
Дело не в багах. А в буквально геймплейных даунгрейдах ещё. Она тупо ХУЖЕ. Это как если бы вместо FIFA 2024 предложили FIFA 98 с более-менее современной графикой, и заливали что в целом они умеют делать такую игру, и вообще не надо токсичить, вон пару багов в месяц фиксим, а дело не в них, а в том, что они даже НЕ ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ИГРУ ЛУЧШЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ИМХО.
Штрафы за не выпуск в срок
Просто надо было быть добрее, а не токсиками ☝️
Дело не в забагованности, а в импотенции геймдизайнеров параходов, и это сказывается на всех играх.