Подробности DOOM Eternal: как авторы собираются поддерживать шутер и почему в нём не будет редактора карт SnapMap

Разработчики уже запланировали несколько сюжетных DLC.

Подробности DOOM Eternal: как авторы собираются поддерживать шутер и почему в нём не будет редактора карт SnapMap

На стартовавшем 10 августа фестивале QuakeCon 2018 компания Bethesda показала геймплей грядущей DOOM Eternal и поделилась подробностями проекта. Геймдиректор Марти Страттон (Marty Stratton) отметил, что на этот раз разработчики уделят большее внимания сюжетным DLC — многие поклонники отмечали, что в DOOM 2016 года не хватало дополнений для кампании.

Авторы уже работают над грядущими расширениями и планом поддержки шутера после релиза. Страттон отметил, что будущие дополнения будут создаваться с учётом нового режима «Вторжений» (Invasions), поэтому вполне возможно, что в синглплеерных DLC каким-то образом задействуют многопользовательские элементы.

Нам очень нравится, что геймеры перепроходят нашу игру по несколько раз. Люди завершают кампанию по двадцать раз или пытаются преуспеть в спидране. Мы хотим дать им ещё больше поводов возвращаться обратно посредством режима «Вторжений» или же дополнений.

Марти Страттон, геймдиректор DOOM Eternal

Из-за того, что авторы сфокусировались на синглплеерной составляющей, им пришлось отказаться от редактора карт SnapMap из первой части. Режим позволял пользователям строить собственные уровни, однако, по мнению многих игроков, был проработан недостаточно глубоко.

Сейчас мы не планируем возвращать SnapMap в DOOM Eternal. Мы сконцентрировали силы на тех элементах, которые игроки захотят увидеть в шутере после релиза.

Марти Страттон, геймдиректор DOOM Eternal

Также в ходе общения с журналистами Страттон отметил, что на этот раз мультиплеером DOOM Eternal занимается внутренняя команда, а не студия на аутсорсе, как в случае с игрой 2016 года. Отдельное внимание разработчики уделяют режиму «Вторжений». Он позволит игрокам присоединяться к кампаниям друг друга в роли монстров.

DOOM Eternal разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Точной даты релиза у игры пока нет, однако предполагается, что шутер выйдет в 2019 году.

6464
70 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Совсем не тот случай. Снап мап был чуть более чем бесполезен - да, кто-то там умудрялся делать карты, в которые было интересно поиграть целых два раза, а не ноль, но это была редкость и многие наверняка запускал редактор ради ачивки. Это вам не редактор из NWN, где делаешь все что хочешь, уровень большинства поделок не позволял отделять руку от лица во время ознакомления.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Было бы неплохо. Из-за construction set'а они обленились.

Ответить

Too soon.

Ответить

У Doom 2016 таки было несколько недостатков.
1) Опустела ниша "медленно напирающего мяса". Зомби слишком безобидные, импы и пинки - слишком шустрые, какодемоны научились летать. Вообще, все противники научились или быстро бегать и шустро прыгать, или летать. Нет толпы достаточно опасного, но не обожравшегося спидов "мяса", которую можно периодически пополосовать из пулемета или поджарить плазмой. Быстрые динамичные бои - это замечательно, но иногда остановиться и пострелять от души и от бедра было бы круто.
2) Злоупотребление "аренной" организацией уровней. Когда постоянно все происходит в режиме "мы тебя запрем на этой точке и скриптово вывалим эн волн монстров, потом пропустим" - это начинает надоедать. Как-то в оригинальных играх обходились без волшебным образом запирающихся при появлении демонов дверей. Особенно финальный уровень печален в этом плане, три почти одинаковые арены и финальный босс.
3) Вытекает и п.2 - между "аренами" почти никого нет. Редко-редко одиночные монстры, причем изредка скрипт их грузит прямо за спиной в пустом коридоре. Курсирующие по уровню группки монстров, которые при каждом прохождении оказываются в другом месте (а можно и состав варьировать) существенно оживили бы обстановку.

Будет круто, если в Ethernal будет в данном плане получше. Увы, геймплейное видео скорей намекает на принцип "того же и побольше".

4
Ответить

В каком месте геймплейное видео намекает на арены вообще? Мы, может, разные видео смотрели?

Ответить