Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!
Но со временем, я наконец начал понимать в том, как лучше делать графику (для игры более чем достаточно GTX 1060), использовать различные эффекты, выстраивать уровни.
Например, изначально локация комплекса (коридор и четыре двери) была сильно меньше и практически лишена каких-либо декоративных элементов, не предоставляя интересного игрового опыта. Там даже раньше сущностей не было, эта локация начала принимать свой текущий вид только Весной прошлого года.
Туда были добавлены сущности, задачи, которые должен выполнить игрок, интерактивные элементы, а также расширена сюжетная часть.
В результате же - демоверсия происходит именно в этой части игры, позволяя игроку окунуться в особую атмосферу этого места, что меня сильно радует.
Релиз же игры теперь планируется на этот год (Предположительно Октябрь.) и она точно выйдет без переноса! (Надеюсь, а то иначе меня тут могут по моей же просьбе из первого поста забанить, за нарушение обещания.)
Ссылки, заключение.
На этом, данная коротенькая статья подходит к концу. Надеюсь, вы не считайте время на прочтение потраченным зря.
Буду крайне признателен добавлениям в желаемое Steam, это очень важно для меня!
(Каждый добавивший получает защиту от иномирных тварин, а за идею статьи спасибо Владимиру.)
Если кому интересно, что же там на скрине с квадратом Малевича, даю пояснительную картинку.
Автору предлагаю уменьшить яркость монитора и почитать книги по теориии света. Бро! Реально, как в жопе афроамериканца.
-> хоррор - слишком темный
-> Ладно (Жак Фреско)
Ну, вообще (конкретно на этом скриншоте) он специально был поставлен в достаточно тёмное место, а скриншот делался в близи.
На самом деле, на этой локации настолько тёмных мест (именно там, где игрок может передвигаться) - не так много.
Но там это вполне оправдано логически, технические этажи, место, куда изначально люди особо наведываться не должны.
Комментарий недоступен
О, нет...
я понимаю почему стим завален таким калом(в целом про жанр), он ничего не стоит, програмирования минимум, никаких сложных геймплейных механик нет, просто пустые корридоры из бесплатных ассетов, програмирования не много и оно обычно ограничивается простенькими сткриптиками, никакой физики и математики не надо, освоить это может любой васян с образованием 3 класса, вот результат.
Недавно прошел стелларис - уверен, там тоже не много программирования и понятный, не глубокий игровой процесс. Но интересно - не оторваться было до самого финала. Если на 100 средних проектов будет один интересный - всё не зря, и вообще не важно, насколько сложное там программирование.